Автомобили бывают разные – большие и маленькие, дорогие и дешевые. Мы покупаем их, учитывая и многие другие факторы, такие, как надежность, экономичность, окупаемость, престижность и т.д. Но есть одно золотое правило: никогда не покупайте ненадежный автомобиль! И сегодня вместе с экспертами автосервисной сети «Кволити Моторс» мы постараемся выяснить, что же это за автомобили такие, и почему к ним надо относиться с особым вниманием на вторичном рынке.
10. Mazda RX-8
При первом взгляде большинство вынуждено признать, что этот японский автомобиль обладает неплохим дизайном. Однако силовой агрегат здесь установлен крайне ненадежный. Роторный двигатель объемом 1,3 л, с мощностью 231 л. с. обладает ресурсом качества до 100 тыс. км пробега. Дальше начинаются сплошные дорогостоящие проблемы. И это главная причина, по которой стоит отказаться от покупки заманчивой на вид машинки, так напоминающей желанную игрушку.
9. Chery Amulet
Поверьте, никакие амулеты, заговоры и другие предметы и колдовские средства вам не смогут помочь, если по винтикам рассыпается мотор, кузов гниет при малейшем попадании влаги, а ходовая отваливается прямо на ходу… В свое время данная машина завоевала рынок из-за, прямо скажем, незначительной цены. Но, увы… кроме цены в ней ничего привлекательного нет. Полагаем, что на вторичном рынке его брать не стоит. Иначе и в самом деле будете поклоняться ему как амулету, а он вряд ли сжалится над вами и поедет… Правда, живёт надежда, что ситуация исправится. Китайцы наращивают прогресс, и кто знает, чего ожидать в будущем от подобных машин. Может и впрямь, когда-нибудь мы будем поклоняться Амулету за его качество…
8. Citroen C5
Сначала, как и подобает французу, этот экземпляр французского автопрома очаровал многих, если не внешним видом, то уж точно своим внутренним содержанием. За небольшую цену вы получали автомат, всякие полочки и шкафчики в салоне и т.д. Но на поверку сплошные проблемы с трансмиссией. !Хуже всего переносит данная коробка минусовые температуры!
По ходу, мотору тоже не нравятся наши зимы и качество топлива. Он начинает привередничать – не заводится и глохнет. К отрицательным сторонам приплюсуем крайнюю неликвидность. Покупать его на нашей вторичке не желают.
7. Renault Megane
Сначала этот элегантный француз также склонен очаровывать. Просторный, с хорошим оснащением… всё бы замечательно, да вот не любит мотор нестабильность качества отечественного топлива. Конечно, если всегда заправлять его только хорошим бензином/дизелем, он работает неплохо. Но велика возможность где-то случайно хапнуть некондицию на какой-нибудь дальней бодяжной АЗС, которыми так славятся наши дальние уголки… и вы попали. Вкупе с двигателем вам достанется и слишком ненадежная коробка. Машины эти часто можно встретить во дворах пятиэтажек, где отчаявшиеся владельцы бросили их отдыхать до следующей получки. Получат зарплату и вновь попытаются отремонтировать…
6. Peugeot 308 I
Купите вы его недорого, да вот дорого придется отдать за запчасти и ремонт Peugeot 308 I. Мотор ненадежен, электроника все время глючит, а уж о мелочах и говорить не приходится… Ручки отваливаются, переключатели ломаются, пластик трещит по швам и сыпется. В отличие от своего предшественника Пежо 307, данная модель получилась не очень жизненно способной. Брать не советуем, дорого обойдется… а купить у вас его никто не захочет.
5. Nissan Primera III (P120)
И у японцев бывают косяки… Недолговечный и крайне непонятливый вариатор, странноватый внешний вид, ходовая хромает… в салоне тоже как-то всё странно – на азиатский вкус.
Это не только наше мнение. За непопулярность машину быстро сняли с конвейера.
4. Mazda CX-7
Главное отрицательное качество – гремучая «ломучесть» всех узлов и агрегатов на подержанных экземплярах. Создается впечатление, что эта модель стала одним из первых образцов новой концепции монополистов – делать одноразовые машины. Свой срок она выходит более менее исправно. А дальше – караул! Выходят из строя моторы, турбины и электроника, а стоит это всё ужасно дорого. Ремонт Mazda CX-7 обходится слишком большой ценой!
3. Jaguar XF I (дорестайлинговый)
Многие попадаются на когти бренда: всё же Ягуар!..
Очень дорогое техническое обслуживание и запчасти. !Очень мало квалифицированных спецов-ремонтников, ведь машина особо не серийная! А наши «кулибины» могут такого наворотить!!
2. Land Rover Range Rover Sport
Брутальная большая и солидная вещь, на которой привыкли ездить члены британской королевской семьи. Но им проблемы со стоимостью услуг эвакуатора не грозят. У нас же владельцы больше ездят именно на эвакуаторах. А потом, замучившись, пытаются продать. Из внутреннего содержания более-менее работают двигатели. Всё остальное отказывает, привередничает и капризничает. Непонятно… может к своим соотечественникам он как-то лучше относится, а у нас аристократизма поменьше?..
1. Mercedes-Benz S-class
Эта машина построена по принципу «домино». Тронешь что-то одно,
посыплется всё остальное… Конструкция предусматривает какую-то свою непонятную логическую взаимосвязь между узлами и агрегатами. Электроника живет своей особенной жизнью, некоторые функции сами собой включаются и отключаются как в доме с призраками.
Вывод
Стоит на вторичке вся эта роскошь недорого, но вот реально живого и исправного подержанного экземпляра не найти. !Всё замазано и подмазано, поэтому надо тщательнейшим образом всё проверять! Обращайтесь в Кволити Моторс, делайте диагностику, специалистов не проведешь на мякине (вторичке)!