Найти тему
4x4

1000-сильный внедорожник Hummer EV: 2020 год продолжает удивлять

Пока американские энтузиасты бездорожья ругали боссов General Motors за отсутствие внимания к сегментам заряженных 700-сильных пикапов и простых среднеразмерных внедорожников, GM смотрел намного дальше и инвестировал в своё будущее. Результат был представлен сегодня.

Новый электрический внедорожник GMC Hummer EV – это одновременно и возврат к славному прошлому марки Hummer, похороненной после финансового кризиса 2008 года, и рывок на совсем другой уровень развития:

Внешне Hummer EV однозначно распознаётся как тру-Хаммер, будто и не было десятилетия забвения марки. Почти вертикальное лобовое стекло, сверхкороткие свесы с поджатыми бамперами, огромные буксировочные петли, форма боковых зеркал, колёсных арок, дисков – все эти детали знакомы нам по Hummer H2 и H3 из 2000-х, и они не потеряли свою актуальность. Но техническая начинка первого электрического внедорожника от "большой тройки" оказалась ещё интереснее, вот Топ-10 самого необычного в новом Hummer:

-2

1. Топовая версия внедорожника First Edition, которая появится в 2021 году за $112000, оснащена тремя электромоторами с суммарной отдачей 1000 л.с. и 15590 Нм. Ожидаемый разгон до 60 миль в час (96 км/ч) около 3 секунд!

Силовая установка Hummer EV
Силовая установка Hummer EV

2. Запас хода у самой мощной 1000-сильной версии составит 560 км. Напряжение в электросистеме Hummer EV 800 вольт, как у Porsche Taycan. Новейшая система управления батареями поддерживает быструю зарядку мощностью до 350 кВт, которая позволяет пополнить запас хода на 160 км всего за 10 минут

-4

3. Уже в базе электрический Хаммер оснащён 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler. Опционально будут доступны и более крупные 37-дюймовые, они спокойно влезают без лифта. Колёсами внедорожная подготовка не ограничивается – днище защищено мощнейшей защитой от переднего до заднего бампера, плюс силовые пороги.

4. А вот это реально стало возвратом к истокам! У нового электрического внедорожника, как и у родоначальников марки, полностью независимая подвеска на поперечных рычагах, причём в дорогих версиях ещё и с пневмобаллонами и электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами:

И без того огромный клиренс при помощи "пневмы" можно увеличить ещё на 150 мм
И без того огромный клиренс при помощи "пневмы" можно увеличить ещё на 150 мм

5. Как тебе такое, Илон Маск? Шасси электрического внедорожника от GM ещё и полноуправляемое, причём колёса передней и задней осей могут поворачиваться как в противоположные стороны, так и параллельно. А "режим краба" выводит внедорожную манёвренность Хаммера на новый уровень:

-6

6. На дисплеи можно вывести абсолютно всю информацию о внедорожнике: задействованный крутящий момент, давление в шинах, режимы колёсных блокировок, продольный и поперечный углы наклона (в том числе предельные); будет возможность переключать режимы рулевого управления, регулировать степень пробуксовки колёс, распределения момента между осями и так далее. Обстановку вокруг и под автомобилем можно контролировать по 18 камерам кругового обзора с омывателями:

-7

7. Похоже, съёмная крыша снова становится "стандартом" для американских внедорожников, и гражданский Хаммер получил такую возможность впервые. Как и у Jeep Wrangler или нового Ford Bronco, элементы крыши можно демонтировать по отдельности, причём их не обязательно оставлять в гараже:

8. Неочевидный плюс компактности электромоторов – возможность оборудования багажного отсека под "бывшим" капотом, и у крупных электрических пикапов передний "багажник" стал полноценным дополнением для открытой грузовой платформы.

9. Грузовая платформа (на 2 фото в галерее) получился полную обшивку из сверхпрочного пластика и, самое интересное, продвинутый задний борт MultiPro Tailgate, который может открываться и фиксироваться в 6 различных положениях. Заднее стекло кабины традиционно для пикапов открывается с помощью электропривода:

10. Интерьер получился по-хаммеровски брутальным, и довольно удачно сочетает хайтек и уже ставшие традиционными детали. Перед водителем 12- и 13-дюмовые экраны приборной панели и мультимедиа-системы, но большую часть кнопок авторы вопреки моде решили оставить физическими. На стойках и дверях максимально "ухватистые" вертикальные ручки; сиденья явно позаимствовали от серийных моделей General Motors. Обшивка пола выполнена из резиновых панелей с пробками для слива воды:

Авто
5,66 млн интересуются