В большинстве своем, производители современных автомобилей используют свое ПО. Тут уже речь идет о совместимости охранной системы и программного обеспечения авто, на уровне программирования. Как правило производители охранных сигнализаций создают отдельные прошивки на основной модельный ряд транспортных средств, представленных на рынке нашего региона. Установка не той прошивки может привести к некорректной работе сигнализации.
Так же является не мало важной и более распространённой ошибкой, установка блока сигнализации не там, где это предусмотрено технически, а там, где это будет удобно самому установщику. По итогу такой установки, блок находится в доступном месте. Установщик облегчает работу себе, а в результате и злоумышленнику тоже.
Установка датчика удара. Этот датчик должен устанавливаться исключительно в то место, которое отведено ему по инструкции. Бывает, что монтажники приматывают данный датчик изолентой к пластиковой стойке, дабы облегчить себе работу. В итоге ложные срабатывания доставят Вам много неудобств.
Функция автозапуска с помощью охранной системы, предполагает создание цепи, по обходу иммобилайзера. Иммобилайзер должен отключатся только при запуске двигателя, ну и в момент его работы в режиме автозапуска. Часто бывает, что ключ или часть ключа, закрепляется возле зажигания. В данной ситуации иммобилайзер функционирует только в авто режиме запуска, все же остальные функции сигнализации по сути выключены.
Плохое подключение системы охраны к проводке автомобиля. Даже такая простая задача, порой выполняется не добросовестно, что может привести к окислениям в местах не качественно изолированных контактов либо к короткому замыканию.