Найти тему
PlayCarShow

Mercedes-Benz EQC 4x4-2 Concept (2020)

Эмоциональный внешний вид, уверенность в движении по пересеченной местности и технология, ориентированная на будущее: EQC 4x4² показывает, что электрификация Mercedes-Benz идет дальше дорожной сети. Небольшая группа преданных своему делу разработчиков создала эту управляемую технологическую платформу на основе EQC 400 4MATIC. Технические особенности включают в себя многорычажные портальные оси, а также создание мощного звука внутри и снаружи. Фары превращаются в «фонари», потому что они одновременно работают и как громкоговорители.

-2

EQC 4x4² - электромобиль крайностей. Mercedes-Benz хочет испытать пределы возможностей этого автомобиля и показать, что электронная мобильность - это не только городское, но и возможное бездорожье. Уникальный автомобиль был разработан межведомственной командой под руководством инженера-разработчика Юргена Эберле, который уже поставил E 400 All-Terrain 4x4² на его шипованные колеса. «Наша цель - объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 4x4² демонстрирует, насколько приятной может быть экологичная мобильность. Именно здесь высокие технологии в области электромобильности и интригующее обслуживание клиентов переносятся в горы благодаря MBUX и другим технологиям. - Обновления для воздуха. Короче говоря, электрическая прогрессивная роскошь уходит в бездорожье », - говорит Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за исследования Daimler Group и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars. «Это управляемое исследование ясно показывает, что наряду со страстью к электронной мобильности мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в этом секторе и еще больше повысим эмоциональную привлекательность этого».

-3

Представляя EQC 4x4² в качестве технологической платформы, Mercedes-Benz демонстрирует, что любовь к приключениям может сочетаться с образом жизни и экологичностью. Его возможности включают в себя движение по песку в пустынных районах и на пляжах, по каменистой местности и горным ручьям. Наряду с высокой надежностью и соответствующим комфортом зрелые гены стандартной модели также позволяют использовать прицеп и устанавливать багажник на крышу. Палатка на крыше и надувная лодка позволяют добраться до самых отдаленных мест - и, сделав ранний старт, другие авантюристы в лагере даже не проснутся.

-4

При размере 293 миллиметра Mercedes-Benz EQC 4x4² более чем в два раза превышает серийный EQC (140 миллиметров). Даже G-класс на 58 миллиметров ниже. Глубина преодолеваемого брода увеличена на 15 сантиметров, до 40 сантиметров. Огромный дорожный просвет стал возможным благодаря переходу на портальные оси: в отличие от обычных осей, колеса не находятся на высоте центра оси, а вместо этого расположены намного ниже на ступицах осей из-за портальных шестерен. Или, наоборот, вся машина движется вверх. Подвеска 4x4² крепится к тем же точкам крепления кузова, что и стандартная подвеска.

-5

Столь же впечатляющими являются углы въезда и съезда - 31,8 градуса спереди и 33 градуса сзади. Для сравнения: обычный G-Класс имеет угол въезда и съезда 28 градусов. В перепрограммированных программах движения по бездорожью используется высокопроизводительная логика текущих моделей GLC. Например, целенаправленное вмешательство в тормозную систему позволяет улучшить кривую крутящего момента при трогании с места на рыхлом грунте. В сочетании с шинами размером 285/50 R 20 это обеспечивает впечатляющую устойчивость на бездорожье. Эффектный внешний вид дополняют матовая металлическая серая автомобильная пленка цвета пушечного металла и черные расширители колесных арок.

-6

Еще одна изюминка EQC 4x4² - это звук с собственным звуковым ландшафтом. Акустическая продукция включает звуки, которые информируют водителя о доступности системы и парковке автомобиля, а также интерактивный эмоциональный звук вождения. На него влияют различные параметры, такие как положение педали акселератора, скорость или коэффициент рекуперации энергии. Технология использует интеллектуальные алгоритмы звукового дизайна для расчета звуков, исходящих от усилителя звуковой системы в реальном времени, и внутренних динамиков для их воспроизведения.

В производственном EQC используется внешний генератор шума (Acoustic Vehicle Alert System, AVAS), необходимый по закону для воспроизведения звуков. EQC 4x4² имеет более мощный AVAS, созданный специально для него, и для этой цели использует фары как внешние динамики. Причина в том, что звукооператоры Mercedes-Benz творчески использовали доступное место для установки в корпусах фар - так родился «фонарный динамик».

EQC 4x4² - уже третья модель семейства 4x4² от Mercedes-Benz. Фактически, G 500 4x4² производился серийно с сентября 2015 года. А в 2017 году, проведя исследование E 400 All-Terrain 4x4², Mercedes-Benz продемонстрировал многим внедорожникам его ограничения на бездорожье.

Авто
5,66 млн интересуются