Найти тему
Механик Драйв

Показываю 3 крайне надежных авто до 150 000 рублей. Ладу в списке не ждите

Всем Привет! 150 000 рублей это не такие огромные деньги для покупки автомобиля. Присматривая себе машину в этом диапазоне цен, вы обязательно столкнётесь с изрядно поношенными автомобилями. Так как за эти деньги ну нереально найти машину с нулевым пробегом и она вас точно не будет ждать в гараже как первого хозяина. Так что будьте готовы потратить на эту покупку ещё неопределённую сумму денег. Ну а я покажу вам 3 самых простых и недорогих в обслуживании автомобиля.

Погнали:

Volkswagen Passat B3

Всё таки раньше у автоконцернов была уж явна выраженная цель - это надежность на века (даже человек столько не проживёт). Пассат Б третий это лакомый кусок для опытного водителя, так как опытный точно знает, что Б-3 не подведёт. А если вы не знали, то этот автомобиль можно купить до 150 т.р. и запчасти на него стоят копейки по сравнению например с японцами тех же годов. Пассат Б третий производился почти до конца 90-х, но меня до сих пор удивляет то, как он всё ещё спустя 40 лет умудряется выглядеть актуально.

Volkswagen Passat B3
Volkswagen Passat B3

Третье поколение Пассатов это одни из самых надежных, практичных, просторных и узнаваемых автомобилей. Всё сделано без лишнего пафоса. Я такие автомобили сравниваю с строгим деловым мужским костюмом, без лишних модных деталей, например: рубашка, пиджак и брюки, а на ноги шлёпки Made in China. Уловили мою мысль?

Коренные немцы люди высокие и они думали больше о себе и то как они с ростом в 190 см будут себя чувствовать в этом авто. Именно поэтому Пассат просторный автомобиль. А не так чтобы вам коленки уши натирали.

Самое удивительное, что сегодня не каждый автомобиль класса Д может похвастаться таким простором. И потом, вся отделка, ещё даст фору, многим современным машинам с деревянным пластиком. Есть даже экземпляры у которых кресла сохранились в идеале.

Лакокрасочное покрытие конечно может выглядеть мутным или потускневшим или даже отслоившимся, но главная фишка в том, что красили раньше, на долгие годы эксплуатации.

Самый надёжный из всей линейки ДВС это 1.8 литра бензин. Ну а коробка, сами понимаете что МКПП всегда дешевле чем АКПП. В зависимости от типа езды конечно, комплект сцепления обычно меняют на 100-150 тысячах пробега (В смысле каждые 100-150 т. км.).

Салон Volkswagen Passat B3
Салон Volkswagen Passat B3

За АКПП нужно следит следующим образом: если стала не включаться "R-задняя". То это первый признак того что пора менять детали в коробке. Это может быть проводка, солиноиды и фрикционы и даже сам блок управления АКПП.

Что касается подвески, стиральную доску или как ещё называют гребенка, вы будете чувствовать. А вот крупные неровности этот авто просто проглатывает.

Двигатель очень надежен. Главное вовремя менять, масло и жидкость охлаждения. Но если вы столкнетесь с закоксовованием западанием колец, то этот движок легко поддаётся раскоксовке без капитального ремонта, просто с помощью химии.

Iran Khodro Samand

Да, да, это тот самый Иранский автомобиль. Вообще эта машина сделана из французского Peugeot 405. В России их мало увидишь на дорогах. Был в продаже в конце нулевых.

На рынке эту машину можно найти примерно 2008 года до 150 000 рублей.

Iran Khodro Samand
Iran Khodro Samand

Мотор 1.8 литра, бензин на 100 лошадок., Коробка механика пятиступка.

На рынке в основном продаются машинки в полной комплектации: это полный электропакет, туманки, имобилайзер, магнитола, колонки.

Многие недооценивают этот авто, а зря, ведь запчасти на него стоят ну очень дешево, хоть каждый день ломай автомобиль.

Кузов конечно покрашен хуже чем немки или японки, но куда лучше чем ВАЗ-ы.

Салон Iran Khodro Samand
Салон Iran Khodro Samand

Салон вполне себе приличный. Есть один нюанс - это слабое крепление бордачка основного и того который под рулём слева.

Мотор если вовремя менять масло может проехать без капитального ремонта до 400 т. км. МКПП надежная. Сцепление обычно менять раз в 100 т.км.

Подвеска изнашивается как на большинстве современных авто - это примерно до 50 000 км.

Renault Logan I

А вот тот самый я бы сказал автомобиль легенда, народный автомобиль Renault Logan I. Его сегодня можно найти до 150 000 рублей. Мотор будет 1.4 литра бензин, 74 л.с., МКПП 5-ступений.

Renault Logan I
Renault Logan I

Самый неприхотливый автомобиль. Подвеска ходит долго и стоит дешево. Мотор бегает до 500 000 км. без капитального ремонта. Багажник вместительный, салон просторный, бампера красить не надо. Выдержит любую зиму.

Сцепление ходит долго примерно до 150-200 т.км. и то бывает что шумит только выжимной подшипник, но обычно меняют в комплекте.

Подвеска только спереди, сзади балка. Бывает шаровые вылетают раньше всей подвески, но дешевле (не знаю почему) купить рычаг в сборе с шаровой. Ступичные подшипники ходят 100-150 т.км.

Салон Renault Logan I
Салон Renault Logan I

Салон простой, да деревянный, но просто очень практичный, всё сделано экономно и удобно, ломаться просто нечему. Не зря именно в такси они были популярны в своё время.

На этом пост заканчиваю. Если понравилось, подпишись на мой канал.

Всем удачи, здоровья и добра!

Авто
5,66 млн интересуются