Всем Привет! 150 000 рублей это не такие огромные деньги для покупки автомобиля. Присматривая себе машину в этом диапазоне цен, вы обязательно столкнётесь с изрядно поношенными автомобилями. Так как за эти деньги ну нереально найти машину с нулевым пробегом и она вас точно не будет ждать в гараже как первого хозяина. Так что будьте готовы потратить на эту покупку ещё неопределённую сумму денег. Ну а я покажу вам 3 самых простых и недорогих в обслуживании автомобиля.
Погнали:
Volkswagen Passat B3
Всё таки раньше у автоконцернов была уж явна выраженная цель - это надежность на века (даже человек столько не проживёт). Пассат Б третий это лакомый кусок для опытного водителя, так как опытный точно знает, что Б-3 не подведёт. А если вы не знали, то этот автомобиль можно купить до 150 т.р. и запчасти на него стоят копейки по сравнению например с японцами тех же годов. Пассат Б третий производился почти до конца 90-х, но меня до сих пор удивляет то, как он всё ещё спустя 40 лет умудряется выглядеть актуально.
Третье поколение Пассатов это одни из самых надежных, практичных, просторных и узнаваемых автомобилей. Всё сделано без лишнего пафоса. Я такие автомобили сравниваю с строгим деловым мужским костюмом, без лишних модных деталей, например: рубашка, пиджак и брюки, а на ноги шлёпки Made in China. Уловили мою мысль?
Коренные немцы люди высокие и они думали больше о себе и то как они с ростом в 190 см будут себя чувствовать в этом авто. Именно поэтому Пассат просторный автомобиль. А не так чтобы вам коленки уши натирали.
Самое удивительное, что сегодня не каждый автомобиль класса Д может похвастаться таким простором. И потом, вся отделка, ещё даст фору, многим современным машинам с деревянным пластиком. Есть даже экземпляры у которых кресла сохранились в идеале.
Лакокрасочное покрытие конечно может выглядеть мутным или потускневшим или даже отслоившимся, но главная фишка в том, что красили раньше, на долгие годы эксплуатации.
Самый надёжный из всей линейки ДВС это 1.8 литра бензин. Ну а коробка, сами понимаете что МКПП всегда дешевле чем АКПП. В зависимости от типа езды конечно, комплект сцепления обычно меняют на 100-150 тысячах пробега (В смысле каждые 100-150 т. км.).
За АКПП нужно следит следующим образом: если стала не включаться "R-задняя". То это первый признак того что пора менять детали в коробке. Это может быть проводка, солиноиды и фрикционы и даже сам блок управления АКПП.
Что касается подвески, стиральную доску или как ещё называют гребенка, вы будете чувствовать. А вот крупные неровности этот авто просто проглатывает.
Двигатель очень надежен. Главное вовремя менять, масло и жидкость охлаждения. Но если вы столкнетесь с закоксовованием западанием колец, то этот движок легко поддаётся раскоксовке без капитального ремонта, просто с помощью химии.
Iran Khodro Samand
Да, да, это тот самый Иранский автомобиль. Вообще эта машина сделана из французского Peugeot 405. В России их мало увидишь на дорогах. Был в продаже в конце нулевых.
На рынке эту машину можно найти примерно 2008 года до 150 000 рублей.
Мотор 1.8 литра, бензин на 100 лошадок., Коробка механика пятиступка.
На рынке в основном продаются машинки в полной комплектации: это полный электропакет, туманки, имобилайзер, магнитола, колонки.
Многие недооценивают этот авто, а зря, ведь запчасти на него стоят ну очень дешево, хоть каждый день ломай автомобиль.
Кузов конечно покрашен хуже чем немки или японки, но куда лучше чем ВАЗ-ы.
Салон вполне себе приличный. Есть один нюанс - это слабое крепление бордачка основного и того который под рулём слева.
Мотор если вовремя менять масло может проехать без капитального ремонта до 400 т. км. МКПП надежная. Сцепление обычно менять раз в 100 т.км.
Подвеска изнашивается как на большинстве современных авто - это примерно до 50 000 км.
Renault Logan I
А вот тот самый я бы сказал автомобиль легенда, народный автомобиль Renault Logan I. Его сегодня можно найти до 150 000 рублей. Мотор будет 1.4 литра бензин, 74 л.с., МКПП 5-ступений.
Самый неприхотливый автомобиль. Подвеска ходит долго и стоит дешево. Мотор бегает до 500 000 км. без капитального ремонта. Багажник вместительный, салон просторный, бампера красить не надо. Выдержит любую зиму.
Сцепление ходит долго примерно до 150-200 т.км. и то бывает что шумит только выжимной подшипник, но обычно меняют в комплекте.
Подвеска только спереди, сзади балка. Бывает шаровые вылетают раньше всей подвески, но дешевле (не знаю почему) купить рычаг в сборе с шаровой. Ступичные подшипники ходят 100-150 т.км.
Салон простой, да деревянный, но просто очень практичный, всё сделано экономно и удобно, ломаться просто нечему. Не зря именно в такси они были популярны в своё время.
На этом пост заканчиваю. Если понравилось, подпишись на мой канал.
Всем удачи, здоровья и добра!