Найти тему
Autoblog.net

Нашел под капотом замок который ничего не открывает. Рассказываю что будет если повернуть ключ

В современных автомобилях достаточно много странных штуковин, которые нужны для нормальной работы автомобиля.

Обычно они работают исправно и не требуют вмешательства в свою конструкцию, но для нашего человека всегда интересно знать зачем оно, как работает и самое главное, наш человек всегда хочет знать что находится внутри механизма.

Ранее мы писали интересную статью: Установка дизельного двигателя на УАЗ 469.

Маленькая коробочка в верхнем левом углу
Маленькая коробочка в верхнем левом углу

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с первой частью, потому что скоро будет вторая, там ещё больше интересных моментов и подводных камней, которые выплывают во время свапа двигателя в старенький УАЗ.

Но мой автомобиль не так и современный, ему уже более 10 лет. Автомобиль максимально простой и надежных, от компании Mitsubishi.

Раньше было как-то всё равно после очередного осмотра стало интересно, что же скрывает этот самый замок.

-2

Осмотрев вещи которые остались от прошлого владельца, мне удалось найти 2 маленьких ключика и карточку клиента фирмы по установке сигнализаций.

Уже в тот момент я понял, что эта штуковина как-то связана с сигнализацией. Была догадка, что это тот самый колокол, который издает громкие звуки в момент срабатывания сигнализации.

-3

Действительно, это и есть тот самый колокол. Но тут вопрос другой, зачем замок в коробе, который фиксируется шурупами?

Как оказалось, этот замочек нужен для отключения колокола. Обычно он используется при ремонте сигнализации, а иногда случается такое, что сигнализация выходит из строя и всё время издает противные звуки.

Тогда её отключают и отправляются на станцию обслуживания.

Напишите в комментариях, на Вашем автомобиле есть такой замок?
Авто
5,66 млн интересуются