Если Cadillac Escalade 2021 года покажется вам слишком плебейским, вы будете рады узнать, что Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC прибудет в дилерские центры компании в конце этого года. Базовая цена Mercedes-Maybach GLS составляет 160 500 долларов. Он обещает стать непревзойденной роскошью.
В рамках модернизации GLS был оснащен измененной решеткой радиатора и украшением капота Mercedes-Benz. Среди других особенностей - дополнительная хромированная отделка, убирающиеся подножки с электроприводом и 22-дюймовые колеса. Те, кто ищет что-то более эксклюзивное, могут выбрать двухцветную окраску и более крупные 23-дюймовые кованые легкосплавные диски.
Конечно, самой отличительной чертой кроссовера является четырехместный салон. Два задних сиденья разделены центральной консолью с функциями обогрева, вентиляции и массажа. Говоря о консоли, в ней есть складные столики с подносами на случай, если вы захотите немного поработать в пути.
Это только верхушка айсберга, поскольку в модели есть подогрев и охлаждение подстаканников, а также беспроводные зарядные устройства для смартфонов спереди и сзади. Среди других особенностей - 7-дюймовый планшет, четырехзонная система климат-контроля и «деревянная полка для сумок, отделяющая салон от просторного багажного отделения».
Также имеется обивка крыши из кожи Nappa, ароматическая система Air Balance и дополнительное охлаждаемое отделение для пузырьков. Это в дополнение к довольно традиционным функциям, таким как система объемного звучания Burmester 3D и 12,3-дюймовые дисплеи.
В то время как Maybach обычно ассоциируется с двигателями V12, GLS оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который производит 550 л.с. (410 кВт / 558 л.с.) и 729 Нм максимального крутящего момента. Модель также имеет стартер-генератор EQ Boost, который может выдавать дополнительно 21 л.с. (16 кВт / 21 л.с.) и 249 Нм в течение коротких периодов времени. Благодаря этой настройке GLS может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.
Поскольку комфорт – это главное, модель была оснащена подвеской E-Active Body Control, которая «сканирует дорогу впереди, чтобы проактивно противодействовать неровностям и неровностям для максимально плавной езды». Существует также программа привода Maybach Dynamic Select, которая фокусируется на комфорте заднего пассажира за счет минимизации крена кузова.
Также читайте:
Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.