Кроссовер под названием Hyundai Creta продаётся в некоторых странах мира. Даже во многих небогатых, если точнее. Машина сама по себе ничего особенного не представляет. Но является своего рода лидером среди бюджетных городских кроссоверов (а не каламбур ли это?) в России. Компактный автомобиль оценили за практичность и в жаркой Индии. Но у них там свой национальный колорит.
Предлагаю взглянуть на фото индийской Креты второго поколения, чтобы убедиться, что она может выглядеть совсем нескучно. Взять хотя бы эти фары.
Ну разве у нашей версии они симпатичнее? Или же нижний отсек оптики в бампере: выглядит он просто классно, как-то более свежо. А чего стоят двухуровневые DLR? Лично мне более смелый вариант по душе.
А что с задней частью автомобиля? Да то же самое! Снова интересные по форме фонари, которые хотя бы выделяют кроссовер в потоке среди аналогов. Очень классно сделана светодиодная полоса под задним стеклом в пятой двери. На манер других моделей концерна. А дальше уже отражатели и ещё блок светотехники. Посмотрите на ту же рукоять двери возле номерной таблички. Сделано изящно, не в пример российской Крете.
Может быть салон попроще, чему у нашей «Греты»? Ну, я бы такого не сказал. Рулевое колесо, монитор и даже дефлекторы обдува сделаны с душой. Центральный прилив торпеды как-то более монументально выглядит. И дисплей стереосистемы не торчит, как навигатор у таксиста. Как по мне, нужно делать специальные физические шторки, чтобы прятать дисплей, чтобы не раздражал своим глянцем.
Что касается узлов, то тут не всё так однозначно. И продиктовано во многом региональными особенностями страны, в которой выходит автомобиль.
Например, у индусов есть 1.5-литровый 115-сильный бензиновый мотор. Ну на кой лад он нам? А вот дизельный агрегат с точно такими же показателями многим бы пришёлся по вкусу. Как назло, у в Индии есть такой двигатель. Ещё у них присутствует 1.4 л 140 сил (турбо), что россиянам не особо понравится. Проще уже взять 2 л на «автомате». Ведь их наддувный вариант комплектуется только «роботом».
В общем, с точки зрения дизайна индийская Крета на голову выше нашей. А вот по технической части не то пальто. Хотя, раз народ берёт и второе поколение, стоит ли что-то выдумывать дизайнерам?
Читайте сравнения кроссоверов Mitsubishi, Renault Arkana и Kaptur, тест-драйвы Skoda Karoq и Kia Seltos. Много было событий весной, особенно запомнилась новая Крета и Солярис, а также VW Polo 2020 и Skoda Rapid 2020. Переходите по ссылкам.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!