Много проблем доставляют автовладельцам подержанные автомобили.
Причин того, почему мы ездим на не новых авто, много. Они у каждого человека свои, эти причины. Кто-то прикипел к своему железному коню душой, и не может его поменять, кто-то не имеет столько денег, чтобы приобрести новое, для кого-то автомобиль - это память и т.д.
И, чтобы содержать подержанное авто, нужны дополнительные средства. Узлы и механизмы имеют свой ресурс работоспособности, и они, выходя из строя, требуют финансовых затрат.
Но речь сегодня не об этом.
Имея в своем пользовании иномарку совсем не первой свежести, я столкнулся с проблемой, которую решил устранить собственными руками.
Возвращаясь из обычной поездки, я услышал неподобающий звук в системе выпуска газов. Рокот доносился из задней части автомобиля. Первая мысль была: “Прогорел глушитель”.
Приехав домой и осмотрев железного коня со стороны днища, выяснилось, что лопнула труба, идущая к “глушаку”.
Глушитель, оказывается, с нержавейки, сносу ему нет, а вот подводящая труба отжила свой век.
Но, имея кое-какой навык сварочных работ в домашнем хозяйстве, я решил устранить неисправность сам.
Вот такой инверторный сварочный аппарат имеется в моем пользовании.
Очень удобный помощник, скажу я вам.
Зачистил шлиф. машинкой повреждения на трубе, приступаю к сварочным работам. Металл, как бумага, поэтому аккуратненько, “мелкими шажками”, продвигаюсь в своей работе.
Для такого тонкого металла необходимо иметь в наличии электроды 2 мм, у меня же только 3 мм. Делать нечего, приходится довольствоваться тем, что есть.
Ну вот и все, работа сделана. Вид, правда, не совсем эстетичный, но это не главное. Главное, чтобы моя труба еще продержалась какое-то время, пока я куплю себе новый автомобиль.
Благодарю производителей этих сварочных аппаратов, вещь незаменимая для домашних сварочных работ.
Благодарю, что дочитали мою статью; ставьте лайки, кому понравилась, критикуйте, если есть за что.