Найти тему

Решили не мелочиться. Собрали лютый Запорожец V8 на полном приводе 4х4 с коробкой автомат

Некоторое время наблюдаю за интересным проектом гаражных умельцев, которые решили прокачать ЗАЗ по взрослому. Ярко красный "ушастый" Запорожец оказался в руках мастеров совершенно случайно. Всё как в песне перекупа, машина из под деда. Ездил мало, состояние отличное.

В соседнем гараже ярко красный ЗАЗ 1977 года простоял много лет, однажды владелец ретро машины решил избавиться от своего сокровища. Машина с пробегом 88 тысяч километров оказалась в неплохом состоянии.

-2

По крайней мере внешне автомобиль гаражного хранения оказался хорош. Двигатель и салон были на месте. Машина стояла на своих собственных колесах. А главное кузов был не очень гнилым и идеально походил для проекта.

-3

Машину выкатили из гаража и провели внешний осмотр. Тачка просто зверь. В принципе, идеальный вариант под проект. Привязали к внедорожнику и потихоньку потащили до своего гаража. Там покупку рассмотрели получше. Настоящая капсула времени. Естественно все свои действия с Запорожцем умельцы снимали на видео и выкладывали на ютуб канале "Город 50" (https://www.youtube.com/channel/UCT8npYLojMNk2w5__3GmFmg) Всё фото, как раз оттуда.

-4

Можете конечно просмотреть данную историю в видеоформате, на что у вас уйдет немало времени. Я решил рассказать о самой сути проекта, без лишней болтовни.

-5

На следующем этапе начались поиски донора агрегатов и муки выбора технических решений, по превращению усталого Запорожца в дерзкий агрегат.

Об истории узнала Лена Лисовская, широко известная в узких кругах автомобильных блогеров. И решила вложится финансово, чтобы потом поражать своих зрителей крутизной. Так бывает, когда романы пишут никому не известные филологи, а издают их раскрученные авторы.

В общем было решено, что Запорожец достоин 5.2 литрового двигателя V8, коробки автомат и полного привода 4х4. Идеальным донором стал рамный Джип Гранд Чероки, точнее то, что от него осталось.

-6

От американского внедорожника отпили все лишнее, при этом рамная конструкция позволила без проблем эксплуатировать кусок автомобиля на родном шасси.

-7

Решено было укоротить Гранд Чероки (точнее его остатки), чтобы колесная база донорского шасси полностью совпала по размерам с базой Запорожца. Решено было выпилить кусок днища и укоротить раму, переделать карданы.

-8

После распила и сварки появилось уникальное шасси. Короткое, легкое и мощное. При этом оно еще и на ходу.

-9

Осталось подготовить кузов "ушастого" к встрече со своей новой платформой. ЗАЗик разобрали до голого кузова открутив мотор, подвеску. На последнем этапе выпилили еще и днище.

-10
-11

Больше всего времени ушло на подгонку кузова Запорожца под новое шасси.

-12

Разница по ширине была довольно большой. Но умельцы справились. В итоге появилось вот это чудо. Ушастый на раме и 17-дюймовых колесах.

-13

Машина при этом еще и ездит. Естественно предстоит провести еще массу работы. Но основная задумка была реализована. Видео с финальным этапом постройки лютого Запора и покатушками смотрим далее.

Ну как вам, такой проект?

Авто
268,3 тыс интересуются