Так, у нас тут возвращение Бренда, про которое трубят на каждом углу. Но есть у меня кое-какие сомнения. В основе этого автомобиля уже далеко не Опель, а французишен! С которым, как вы помните, у меня как-то не задалось. Но вот прошло 2 года, передо мной снова компактный кроссовер, за 2,4 миллиона на переднем приводе (полные цены и комплектации доступны в каталоге), однако у меня пока не горит! Надо разбираться, что же здесь не так.
Во-первых, потому что 2,4 миллиона теперь не выглядят настолько неадекватно, т.к. цены выросли на всё (посмотреть разные примеры можно тут).
Во-вторых, на самом деле, потому что здесь как раз ВСЁ ТАК! Это как ни крути немцы, и они не смогли в Пежо, они сделали всё так, как и должно было быть у них. Посмотрите на фары – Видите тут верблюжью лапу? НЕТ! Они нормальной формы, красивые. И Сзади тоже! Сбоку автомобиль выглядит хорошо.
А что интерьер? Да. Он проще. Потерял в футуристичности, нет треников на передней панели и рояльных клавиш. Но зато обрёл в практичности. Удобстве и универсальности. Хотя, и в старости тоже. По кнопкам, конечно, чувствуется, что машина 2017 года, и к нам добралась с запозданием. Но пахнет Опелем, есть подсветка, вот такая панорама на всю крышу, и тахометр в по часовой. Но стрелочками. Но по часовой.
А вот с местом сзади по-прежнему проблемы. Его немного. Но зато есть подготовка России и все обогревы! И трансформации идеальные немецкие?
Ну а по подвеске, ничего и не надо было исправлять, французы с этим справляются на ура, разве что добавить комфорта. Получилось?
Раз нет комфорта – управляемость?
Жаль, что под капотом тут не дизель. А бензиновый турбо 1,6 мощностью 150 л.с. Он хоть и экономичный (полные характеристики доступны в каталоге), но запас хода с ним не такой внушительный. Да, он уже проверен, доработан 150 раз, и в паре с ним шестиступенчатый японский автомат Айсин. А что с динамикой? Разгон!
Если в разгоне и расходе передний привод нам помогает, то в следующем испытании не очень. Из-за такого привода, придётся обратиться к нашей дороге на дачу для пузотёрок. Посмотрим, поможет ли шайба, и как вообще тут настроены системы помощи!
Ну и напоследок, я нашёл и ещё один плюс! Который на первый взгляд вообще не очевиден! Ведь это чистый немец, собирают его в Германии и приезжает он сюда с дикой наценкой, т.е. если бы он собирался у нас, как тигуан. То вообще был бы ещё и дешевле. Понятное дело тогда они бы расчехлили и дизелёк, и может быть даже полный привод в гибридной версии. Помечтаем помечтаем. Но благодаря тому что автомобиль не настолько изощрён, на него очень приятные цены на ТО! Первое ТО в районе 12.5к, второе 18к. дешевле Селтоса, примерно как на Крету, а с учётом скидок будет итого лучше. Кстати. Удобная штука у них всё таки появилась, сразу видно куда ехать на ТО и где дешевле (посмотреть как это работает можно тут)!