Кровь американского автопрома – бензин, а также дизель. Бензин явный лидер в топливном рейтинге США, и его позиции на ближайшей перспективе вряд ли пошатнутся.
Газ как топливо в США не пользуется спросом, машин на газу немного. В основном это автобусы и старые модели.
Конечно, для американца дико устанавливать газобалонное оборудование на те легковые автомобили, где оно не предусмотрено заводом-изготовителем. Однако, если кто-то считает преимуществом совместимость с ГБО, то на американском рынке достаточно много моделей, на которые вам без проблем поставят газотопливную систему.
Электромобили. Их тоже в США достаточно много. Но электромобиль в США это как приемный сын в большой семье. Американцы говорят:
- Если ты добровольно купил электрокар, то либо ты гей, либо ходишь в лес обниматься с деревьями.
На их сленге это обозначает крайнюю степень презрения.
Например Nissan Leaf американец может купить своей жене или дочери.
Tesla – это для тех, кто хочет быть в тренде. Но только 100D, а не какая-то там model 3.
Гибриды достаточно широко представлены с США. Но чудес не бывает, гибрид экономит деньги до первого серьезного ремонта. А поскольку там на одной машине подолгу не ездят, то все проблемы в возможными дорогостоящими ремонтами гибридного автомобиля кладутся на плечи второго или третьего владельца.
Еще одно направление – это водород. Все крупные автомобилестроители имеют в своем модельном ряду водородомобиль, однако серийных моделей почти нет. Инфраструктура слабая, поэтому говорить о перспективах не приходится, особенно учитывая тот факт, автомобили на водороде являются прямой угрозой Тесле, за которой стоит Илон Маск. Кстати личность достаточно одиозная, и вопреки расхожему и устоявшемуся мнению многие американцы не считают господина Маска изобретателем или бизнесменом, а скорее изворотливым прохвостом, который удачно присосался к госбюджету США.
В итоге, для автолюбителя с не очень толстым кошельком, самым надежным и экономичным вариантом на протяжении всего срока эксплуатации (особенно если он длительный) остаются классические бензиновые двигатели внутреннего сгорания.