Найти тему
Авто Менеджер

LED лампы в задние фонари

Здравствуйте, друзья! Сегодня речь пойдет о LED лампах в задних фонарях и габаритах. Говорить мы будем с технической точки зрения, оставив красоту на последок, ибо, именно она важна и актуальна.

Рынок светодиодов, конечно, изменился. Изменился довольно прилично в лучшую сторону. Китайцы не дремлют, подпирают крупных производителей (которые свои филипсы и осрамы делают у тех же китайцев, допускаю, что и на том же самом оборудовании) и в целом мы имеем довольно приличный прогресс. То, с чего начинались когда то продажи, слава Богу уже не встретишь на рынках

-2

Это были заведомо провальные изделия, которые либо перегорали практически сразу, либо начинали "подмигивать" стоящим на обочине инспекторам ГИБДД. Попытки собрать из горстки диодов что-то рабочее, давали работу мозгу, рукам, но не давали желаемого эффекта. Это было время ксенона (жестокого и безпощадного), называемого в простонародии - сварка. Я в свое время пытался собрать что-то приличное из того что возможно было купить, но потом плюнул, осознав всю бесполезность затеи. Комплектующих нет.

Но, время шло... Постепенно, спаянное на коленке ушло в сторону, уступив место вполне себе адекватным изделиям с адекватным ценником. Отпала нужда впаивать сам диод в нужный цоколь. Практически пропали на дорогах автомобили с моргающей подсветкой. Приблизились к реальности цветовые значения (где 2800-3300K желтый, 4200К дневной и 6000 Кельвинов действительно бело-голубой) и стало можно выбирать. Вот об этом выборе мы и поговорим.

Есть две причины, сугубо технические, по которым имеет смысл менять обычную лампу накаливания на диодную: потребление энергии (рассеивание тепла) и скорость срабатывания. Конечно с точки зрения потребления энергии экономия не велика, но, вот рассеивание тепла это оооооооочень актуально

-3

Поврежденный патрон (Ну, еще бы! Всегда же включен свет при движении, стало быть и габариты) сильный нагрев лампы, сильный нагрев пластика, оплавленные внутренности

-4

Это одна из главных причин, почему я очень рекомендую диоды в задние фонари. Нет практически никакого нагрева. Вообще. Даже при постоянно включенной лампе. Нет нагрузки на контакты. Нет износа контактов

-5

Причина вторая: скорость срабатывания! Не секрет что даже не вооруженным глазом можно отличить работу ламп накаливания и светодиодных. Первые медленно повышают интенсивность нагрева спирали (излучение света) вторые моментально. Если это моментально перевести в простые цифры, то разница составляет примерно 0.5 секунды. Т.е. если скорость реакции человека (от момента реакции на свет, да нажатие на тормоз одинаково) то время срабатывания ламп разное. И на скорости в 100 км/ч эти полсекунды это несколько метров. Причем, иногда метров решающих. Плюс, конечно, равномерность и интенсивность засветки отражателя.

-6

И это габариты. Стоп ярче ровно в два раза. Разумеется, мы говорим о лампах сертифицированных. О тех лампах, которые производятся несколькими, действительно серьезными производителями ( Philips, Osram, Hella) в нашем магазине представлен, конечно, далеко не весь ассортимент, но основные лампы имеются в наличии. Остальное можно дозаказать по желанию и потребностям.

Итак: плюсов у LED ламп для использования в фонарях/габаритах огромное количество. Минус, пожалуй, это цена, которая по сравнению с галогенными лампами, в разы выше, но... при общей стоимости эксплуатации автомобиля, такая ЕДИНОРАЗОВАЯ трата (сроки гарантии на лампы от 5 до 15 ЛЕТ!!!) вполне оправдана. В заключении добавлю еще один момент. Назвать его явным плюсом не могу, но несколько раз им пользовался. В темное время суток, я оставлял машину на обочине дороге на ночь. Если при использовании обычных ламп накаливания, я не мог себе позволить роскошь оставить габариты на всю ночь - с утра пришлось бы запускать мотор с пускового устройства - аккум не простил бы мне предательства, то сейчас я запросто хлопаю дверью и ухожу. Машину видно издалека. Аккум запросто переживает эти мизерные потери.

Авто
5,66 млн интересуются