Найти в Дзене

Как выбрать себе машину? Путеводитель покупателя

Оглавление

Статистический россиянин должен работать на новую машину намного дольше, чем граждане европейских стран. Поэтому, чтобы избежать разочарований, выбору конкретной марки и модели должен предшествовать тщательный анализ рыночного предложения.

На какие вопросы следует обратить особое внимание при первоначальном выборе, прежде чем мы даже решим посетить дилеров отдельных брендов?

Прежде, чем мы начнем просматривать предложения производителей, хорошо бы составить предварительный список оборудования, которое будет на борту нашей новой машины. Только когда у нас есть такой список, мы можем переходить к ценовому анализу. Каждый из производителей предлагает разные уровни и пакеты оборудования, поэтому может оказаться, что самое дешевое предложение после выбора интересующих нас опций станет дороже, чем автомобиль более уважаемой, а значит, казалось бы, более дорогой марки.

Что под капотом?

Еще один важный вопрос - выбор привода. Всего несколько лет назад водители обращали внимание в основном на мощность (для определения ставки страхового полиса) и расход топлива, которые - теоретически - говорят нам о характеристиках автомобиля. Сегодня, когда большинство производителей предлагают двигатели для уменьшения габаритов, такой подход может дорого нам обойтись. Поэтому, прежде чем принять решение о выборе двигателя, мы должны задать себе вопросы, связанные с условиями эксплуатации.

Если, например, автомобиль будет большую часть времени ездить по городу, вопросы, связанные с числом передаточных чисел в коробке передач, не столь важны. Также следует помнить, что наличие таких решений, как турбокомпрессор, потребует определенной техники вождения.

С другой стороны, если мы часто ведем машину по дороге, мы не можем игнорировать ускорение до 100 км (что позволяет нам определить характер автомобиля) или коробку передач. Например, наличие «шестерки» сделает салон намного тише при быстрой езде по трассе. При этом типе операций мы также выиграем от дистрибьютора.

Вы также должны знать, что при повседневном использовании крутящий момент, который покупатели часто упускают из виду, гораздо полезнее мощности. Именно этот параметр во многом определяет, будет ли машина быстро разгоняться.

Затраты не только на топливо!

Прежде чем мы начнем анализировать данные о расходе топлива, мы должны знать, что информация, предоставляемая производителями, часто не соответствует действительности. Циклы измерений не имеют ничего общего с реальностью, в основном потому, что производители используют их для определения выбросов выхлопных газов, ограниченных законом. Разница между реальностью и рекламной брошюрой достигает 30-40 процентов. - для вашей безопасности советуем умножать заводские значения на 1,3.

Однако следует помнить, что расход топлива - это только верхушка айсберга, которая представляет собой общую стоимость, которую несет покупатель. По этой причине также стоит проверить стоимость и частоту осмотров, а также условия гарантии.

На этом этапе нас снова ждут несколько крючков. Теоретически, чем дольше будет гарантия, тем лучше для покупателя. На самом деле все не так просто. Гарантия часто ограничивается определенным пробегом, а положения контракта исключают из нее многие важные компоненты.

На этом этапе также следует ознакомиться с неисправностями отдельных моделей. Здесь, к счастью, точные рейтинги подготовлены, среди прочего, от TUV или ADAC. Чтобы правильно их интерпретировать, нам необходимо знать предполагаемый срок службы и ориентироваться на конкретные возрастные группы. После тщательного анализа может оказаться, что лучше купить модель с двухлетней гарантией, которая считается надежной, чем выбирать автомобиль с четырехлетней гарантией, которая с возрастом будет доставлять нам все больше и больше проблем.

Наконец, вы должны знать, что автомобиль будет стоить не так дорого, как мы платим у дилера. Реальную стоимость мы узнаем только после перепродажи! В этом случае, опять же, мы должны знать предполагаемый срок службы и проверять рыночные котировки конкретных моделей в конкретном возрасте.

Мы можем по неосторожности игнорировать снижение стоимости только тогда, когда планируем «водить вечно» данную машину. В противном случае этот параметр может даже иметь ключевое значение для прибыльности покупки. Ну и что, если тот или иной производитель будет подталкивать нас к покупке по выгодной цене, если через пять лет машина будет стоить всего 30 процентов. сколько мы за это заплатили?

Вы как думаете?

Авто
5,66 млн интересуются