Машина может подвергаться тщательному уходу и не обделяться вниманием, но рано или поздно её придётся ремонтировать. Даже у машины, не бывавшей в аварии, детали капота склонны со временем изнашиваться, в том числе это может коснуться и кузова. Если в случае с различными узлами можно отделаться лёгким ремонтом, который проводится время от времени, то с кузовом возникают серьёзные проблемы.
Ремонт кузова автомобиля может влететь в круглую сумму и потребовать временных затрат. Участие в ДТП не единственная причина, когда он может потребоваться. Проблемы с кузовом могут возникнуть у любой машины, которой долго пользовались, особенно когда вы путешествуете по бездорожью, даже будучи аккуратным водителем.
Ржавчина на кузове со временем появляется на любой машине. Некоторые модели эта проблема затрагивает интенсивнее, другие - не значительно. Однако исход одинаков - коррозия поразит любой кузов. Впоследствии она может разрастись до сквозной коррозии днища. Порой от пары случайных и незначительных сколов может образоваться ржавчина на металле, развитию которой способствуют внешние факторы. На восприимчивость автомобиля к поражению влияет качество антикоррозийной обработки кузова на производстве и в автосервисе.
Для изготовления автомобилей используют оцинкованный металл. Но это не всегда гарантирует отсутствие сквозной коррозии больше, чем на пару лет. Для дополнительной защиты от гниения применяется грунтовка, покраска и лакировка кузова. Но этого тоже недостаточно. Автолюбители требуют антикоррозийную обработку кузова в самых труднодоступных местах, например, днище, пороги с арками и иные неявные места.
Не рекомендуется внизу кузова применять декорирующие элементы, туда могут проникнуть влага и грязь. Отсутствие ветра и повышенная влажность - прекрасные условия для развития коррозии. Важно заметить, что гниение автомобиля зимой происходит с большей скоростью. На это влияют соль, песок и реагенты. Попадание на кузов этой опасной смеси вместе со снегом провоцирует развитие не только ржавчины, но и целых сквозных дыр на металле.
Во избежание финансовых затрат на ремонт кузова следует запомнить тройку золотых правил, которые помогут избежать коррозии:
⭐ Качественно выполнять антикоррозийную обработку на открытых участках кузова и его потайных и неявных частях.
⭐ Регулярно осматривать лакокрасочное покрытие с целью преждевременного обнаружение сколов и царапин. Найденные дефекты необходимо скорректировать.
⭐ Полировать кузов жидким стеклом и иными составами, которые помогут улучшить внешний вид автомобиля и создадут для него защитный водоотталкивающий слой.
Рекомендуется профилактические работы по защите кузова проводить на СТО. Только так можно получить эффективный кузовной ремонт.
👆 Как сохранить ЛКП кузова от мелких сколов, царапин, повреждений от дорожной химии, графия, песка и прочего? Предлагаем оклеить авто антигравийной прозрачной пленкой полностью или наиболее уязвимые зоны (капот, бампер, зеркала и пр.). Мы более 10 лет работаем с прозрачными антигравийными и цветными, фактурными декоративными виниловыми плёнками.
☎ +7(812)945-06-78 и +7 (981)772-01-78. Подписывайтесь на наш в инстаграм https://www.instagram.com/antigrav_spb/
✅ Заходите на сайт https://agplenka.ru/
✅ Инстаграм https://www.instagram.com/antigrav_spb/
✅ Группа VK https://vk.com/antigrav_spb