Найти тему
everything about cars

История покупки toyota crown s210(Обзор)

ИСТОРИЯ ВЫБОРА Почему я выбрал именно Crown?! Да всё очень просто – живу на ДВ и здесь в почёте Японские тачки. Они надежные, вечные, и не прихотливые.. Ну по по крайне мере так говорят) До Крауна было несколько авто, и здесь давайте поподробнее остановимся на тех, которые повлияли на меня и подвели к покупке крана. Кто не хочет читать прелюдии может сразу переходить к разделу «Опыт эксплуатации»… Первые мои авто - две Хонды Аккорд в CF4 1999г и CL8 2002г кузовах, по сути дела хорошие авто, ничего плохого сказать не могу – возили меня из пункта А в пункт В, в то время были достаточно востребованы и актуальны - 2011-2012 гг. Далее Хонду CL8 я обменял на Toyota Mark X (отзыв о нём читайте у меня) и тут я почувствовал, что значит настоящий автомобиль, какой он должен быть. После Хонды – Марк был просто пулей, - комфортный, быстрый, мощный, красивый. Этот автомобиль по-настоящему завоевал моё сердце и еще надолго и глубоко в нём останется! Нравится правда только кузов 120. После Марка отъездив два года и продав его, я приобрёл Toyota Crown в кузове 200 как сейчас помню за 1050000 т.р. Было это уже в далеком 2015 году. Белый 3,5л в комплектации G, на коже все дела... Разгон менее 6 сек до сотки…ммм.. автомобиль доставлял только положительные эмоции. Но напрягал налог в 50000р и по стечению обстоятельств предложили работу во Владивостоке я переехал туда, а машину продал. Купил снова Марк Х 2007г в комплектации S-package черный, на черном салоне. Отъездив на нём 4 года, стал осознавать, что Маркуша морально устаревает, и хочется чего-то нового… Тут по городу начали появляться Крауны в новом кузове 210 от 2013г. Почему в новом скажите вы если авто 2013г? Да всё просто – тачки с Японии на ДВ пригоняют в возрасте от 3 до 5 лет, именно в этом окошке они уже БУ и в принципе, не дорого стоят у них. Также пошлина платится льготная, нежели пригонять до 3-ёх лет, либо после 5 лет. Так вот – купил я этого красавца в Декабре 2019г, в РФ он был чуть больше года. Почему не купил Мерседес, БМВ, АУДИ спросите вы? Да были мысли, очень нравятся эти марки, когда-нибудь куплю обязательно.. Краун привлекает тем, что это флагман от Тойоты – в нем есть все, что должно быть в такой машине + это как никак технологии.. гибрид все дела. ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Если вкратце – это зеленый автомобиль – конкретно в моей комплектации гибрид + 2,5 двигатель. Едет он как электричка, с соответствующим гулом, расход в среднем 10л по городу летом, 12 зимой, это если ни в чем себе не отказывать. Если экономить то можно и в 8л уложиться. МНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что Японцы поставили сюда 4-ёх цилиндровый мотор + вариатор. Ну не должно быть в премиальном авто такой связки.. Хотя немцы тоже ставят не сильно мощные двиги в свои авто.. ДИНАМИКА Что касается динамики этой чудо-связки, то здесь все ок – около 8 сек до сотки разгон (Марк Х 7,5 сек). Что разочаровало, то что нельзя на нем стартануть так, чтобы в кресло вжало, что было на Марке либо Крауне с двиглом 3,5л. Но в целом этот двигатель золотая середина – его хватает всегда и везде, по трассе тоже все ок – легко ложу стрелку 180+ ПОДВЕСКА Вот здесь я готов петь дифирамбы этому автомобилю)) У него чудесная подвеска даже на 18 катках едешь и прям радуешься, как он проглатывает ямы и трещины. Кому нравится пожоще – есть режим СПОРТ, что означает при включении стойки ТЕМС моторчиками накручиваются и делают жоще, как будто поставил спорт пружины)) делается это из салона по сенсорному экрану в одно касание. Кстати, подвеска очень сложная - здесь и нижние и верхние шаровые, рычагов на каждом колесе чуть ли не по 5 штук и тд. Благо, все надежно и ходит долго… ВНЕШНИЙ ВИД Дерзкий. Сексуальный. Желанный. Именно так я опишу его внешний вид. Все кто проходит, особенно когда авто намытый, (а у меня он еще покрыт керамикой) таращатся на него и сворачивают шеи. Особенно любят этот авто маленькие дети – это как моделька из моего детства, только в пропорции 1 к 1)) Агрессивная морда, как будто издаёт грозный рык, и не любит когда что то идет не по ионному.. Сбоку автомобиль очень длинный – больше 5 метров, это если встать на стандартную двух полосную дорогу перегородив её, то можно практически полностью поместить авто(есть на фото). Сзади авто выглядит дорого-богато)) Конечно рестайлинговые стопари мне нравятся больше, но и эти ничего. ИНТЕРЬЕР Здесь придраться просто не к чему. Парни, кто берет или хочет приобрести данный авто берите только на коже! На тряпке это совершенно другой авто! Так вот, удобные кожанные ковши, просто обволакивают тебя, подлокотник широкий – сделан так, чтобы ты сел ровно, так как сидят короли)) Если честно такой посадки я не встречал ни в Лексусах, ни в других авто, хотя сидел во многих. Сделано все удобно, всё на своих местах. Что нравится – в авто минимум кнопок, всё вынесено на 2 больших сенсорных монитора. Читал много негативных отзывов по этому поводу, мол – неудобно чтобы включить подогрев задней точки, нужно войти в меню и нажать на кнопку. Не вижу в этом вообще никакого неудобства, даже наоборот – для Тойоты это шаг вперед) Также, очень нравится торпеда, все обшито качественной дорогой кожей, всё мягенькое, на ощуп приятное. Вообщем на салоне не экономили. Все-таки Флагман. РЕЗЮМЕ Toyota Crown Athlete Hybrid – авто не для всех. К нему надо привыкать. Во первых это овца в шкуре волка, и этим все сказано… ему нужен мотор 3.5 не меньше чтобы так не казалось(Благо Японцы придусмотрели такую версию, а также еще есть 2,5 двигатель V6 атмо и 2.0 турбо). Низкая динамика компенсируется не большим расходом и налогом (4500р в год). Что касается поломок батареи и инвертора – то тут я думаю переживать не стоит, за то время что они в РФ еще не было ни одного негативного случая на моей памяти, чтобы эти машины отказывали – да батарея может сдохнуть, но её ресурс 250-300 тыс. км. Т.Е. авто может поменять 5-6 хозяев. Брать или на брать?! Я советую – берите, этот авто вам подарит хорошие эмоции, настоящее имперское качество, почет и уважение на дороге, по крайней мере на ДВ и в СИБИРИ их уважают!

Авто
5,66 млн интересуются