Найти в Дзене
Auto.Today

Dacia представила совершенно новые Sandero и Logan

После предварительного просмотра в начале этого месяца Dacia опубликовала полную информацию о своем новом семействе Sandero и Logan, включая множество фотографий и видео. Sandero и Logan третьего поколения, основанные на совершенно новой платформе (архитектура CMF), имеют современный дизайн, новые бензиновые двигатели и трансмиссии, а также больше функций и повышенную безопасность.

Интересно, что Dacia не упоминает о новой модели универсал Logan MCV, и это может означать только две вещи: ее либо нет, либо она появится позже. Начиная с хэтчбека Sandero, самой популярной модели Dacia B-сегмента в Европе, он теперь выглядит более динамично благодаря более наклонному лобовому стеклу, а также выраженным плечам и колесным аркам с более широкими полками.

Его вариант с высокой посадкой, Sandero Stepway, отличается более прочным внешним видом благодаря увеличенному на 41 мм дорожному просвету (174 мм), черной пластиковой облицовке колесных арок и нижних кромок дверей, а также металлическим защитным пластинам спереди и сзади.

-2
-3
-4

Что касается седана Logan, то он стал на 36 мм длиннее благодаря увеличенной колесной базе, несмотря на уменьшенный задний свес. Он разделяет большинство конструктивных особенностей нового Sandero, включая Y-образную светодиодную подсветку фар и задних фонарей.

Более просторный и современный интерьер включает больше технологий, чем раньше. Внутри Dacia внесла более значительные изменения по сравнению с предыдущими моделями, приняв более эргономичную приборную панель с более качественными материалами, новые информационно-развлекательные системы Media Control / Media Display / Media Nav (до 8-дюймовых сенсорных экранов) с интеграцией смартфона, новую конструкцию сидений с несколькими регулировками и многое другое. Что наиболее важно, были дополнительно улучшены внутренняя вместимость, объем багажника и место для хранения вещей, несмотря на то, что внешние размеры в основном были сохранены.

Пространство для коленей для задних пассажиров увеличилось на 42 мм, что является одним из лучших показателей в сегменте, а объем багажника увеличился на 18 литров, до 528 литров в Logan. Грузовой объем Sandero составляет 328 литров. Кроме того, грузовой порог был уменьшен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

-5
-6
-7

Новый Logan также предлагает новый органайзер, состоящий из четырех съемных панелей, которые разделяют багажник на четыре отдельных пространства разных размеров. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3, доступно на всех моделях (в зависимости от версии), а его объем может достигать 21 литра (0,7 куб.фута) благодаря большому пространству под центральным подлокотником, дверными полками, и спинка передних сидений.

В зависимости от версии, новые Sandero и Logan могут быть оснащены держателем для смартфона, экраном бортового компьютера, автоматическим включением фар, ограничителем скорости и кнопками круиз-контроля на рулевом колесе, новым автоматическим кондиционером с цифровым дисплеем, электроприводом стояночного тормоза, камерой заднего вида, передним и задним парктроником и автоматическими дворниками, среди прочего. Передние сиденья с подогревом станут доступны с апреля 2021 года, а стеклянный люк с электроприводом появится позже в этом году на Sandero и Sandero Stepway.

Больше никаких дизелей, так как модельный ряд состоит из двух бензиновых двигателей и газового силового агрегата. Dacia Sandero Stepway с лучшей информационно-развлекательной системой Media Nav и держателем для смартфона.

-8
-9
-10

Что касается моторного отсека, новые модели B-сегмента полностью отказываются от дизельных агрегатов, используя два бензиновых двигателя и двухтопливную силовую установку. Базовым выбором является 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель SCe 65 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, за которым следует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TCe 90 с турбонаддувом в паре либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. Наконец, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Eco-G 100 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач может работать как на сжиженном газе, так и на бензине.

Утверждается, что более прочная и жесткая платформа CMF повышает пассивную и активную безопасность, позволяя интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и систему экстренного вызова eCall в стандартной комплектации. Доступные системы помощи водителю включают предупреждение о слепых зонах, помощь при парковке и помощь при трогании с места.

-11

Также читайте:

Каким был самый первый Lexus: Вспоминаем 33 года спустя
Тест-драйв Renault Duster: Отвечаем на пять главных вопросов читателей
Как сохранить шипы в зимних шинах: 3 главных правила

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook,Instagram, Pinterest, Yandex Zen и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Авто
5,66 млн интересуются