Кроссоверы - новый сегмент в линейке электромобилей:
Могут ли новые электрические записи в чрезвычайно популярном сегменте убедить американских покупателей покупать EVs от Nissan и VW в качестве семейных автомобилей?
Две новые аккумуляторно-электрические модели от крупнейших мировых автомобильных брендов вот-вот приведут электромобили в категорию, где они заметно отсутствовали: семейные кроссоверы внедорожников. Удостоверение личности Фольксвагена 2021 года.4 и 2022 Nissan Ariya присоединится к Tesla Model Y, которая уже продается, чтобы принести EV транспорт десяткам тысяч новых американских покупателей, которые никогда не рассматривали бы компактный хэтчбек для семейного автомобиля. По крайней мере, такова цель.
Удостоверение личности Фольксвагена.4, представленный сегодня во всем мире после нескольких месяцев утечек, уже находится в начале производства в Цвикау, Германия. Он будет экспортироваться в США примерно в течение двух лет, пока не будет запущен в производство на заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, который сейчас строит более крупные модели кроссоверов VW.
Nissan Ariya, дебютировавший на мировом рынке в июле, будет построен только в Японии. Он будет служить в качестве автомобиля Nissan "halo", первого из многих автомобилей на совершенно новой аккумуляторно-электрической основе, которые будут совместно использоваться Nissan и его партнерами Renault и Mitsubishi.
Nissan Ariya
Новые VW и Nissan присоединяются к Tesla Model Y, также пятиместному кроссоверу, который поступил в продажу в начале этого года. Другие записи в сегменте включают Ford Mustang Mach-E 2021 года, который должен поступить в продажу в течение нескольких месяцев, а также будущие модели от Hyundai, Kia и, вероятно, нескольких брендов General Motors.
Почему кроссоверы имеют значение
Компактные внедорожники кроссовера стали выбором автомобиля по умолчанию для пар и небольших семей. Они примерно так же популярны, как полноразмерные пикапы, и вытеснили седаны и фургоны на подъездных дорожках и стоянках по всей территории США с тех пор, как они впервые появились в середине 1990-х годов, кроссоверы объединили преимущества больших спортивных внедорожников (внедорожников) с автомобилями, построенными на автомобильных платформах, что дало им лучшую управляемость, более комфортные поездки и конкурентоспособную экономию топлива.
С пятью сиденьями, вместительным грузовым отсеком, дополнительным полным приводом и высоким сиденьем эти кроссоверы практичны, доступны по цене и чрезвычайно популярны. Четыре миллиона были проданы американским водителям в прошлом году, и средняя цена, уплаченная за один в августе, составила 30 263 доллара, согласно данным о сделках по продажам, собранным Kelley Blue Book.
Многие производители, возглавляемые Теслой, рассматривают пятиместные кроссоверы как способ привлечь покупателей массового рынка к EVs. Предложите знакомый тип автомобиля, с более просторной кабиной, чем его бензиновый эквивалент, тем же грузовым пространством и более чем 200 милями дальности, и покупатели автомобилей начнут рассматривать автомобиль, который подключается—чего они не сделали бы, когда единственным EV был хэтчбек.
И так идет спор.
Volkswagen ID.4: самый важный новый EV VW
Среди производителей VW имеет на сегодняшний день самые агрессивные цели и самые высокие объемы, запланированные для десятков электрических моделей, которые он запустит под несколькими брендами к 2025 году.
Новый кроссовер EV является стержнем этой стратегии, и компания заявляет, что продаст полмиллиона ID.4 электрических кроссовера в год к 2025г., полностью треть от 1,5 миллионов EVs, которые он рассчитывает поставлять ежегодно. Он будет построен не только в Германии и США, но и в Китае.
В предварительном просмотре для СМИ, состоявшемся ранее в сентябре, руководители VW of America подчеркнули свою веру в ID.4 может конкурировать лицом к лицу с самыми популярными компактными кроссоверами в стране. К ним относятся Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester и Toyota RAV4.
Фольксваген верит удостоверению личности.4 будет продаваться по достоинству: его внутренние тесты показывают, что электрическая утилита быстрее, тише и справляется лучше, чем самые популярные бензиновые аналоги. Спросил, есть ли удостоверение личности 4-ки и будет каннибализировать продажи своего собственного компактного кроссовера с двигателем внутреннего сгорания, VW Tiguan, генеральный директор VWoA Скотт Кеог предположил, что он привлечет новых покупателей в VW, включая водителей таких автомобилей, как Subaru Forester—который происходит от бренда, который значительно отстает в предложениях EV.
Для американских покупателей стартовая версия VW ID-это” 1-е издание"4-ки будет оснащен 82-киловатт-часовым аккумулятором с жидкостным охлаждением, 150-киловаттным (201 лошадиная сила) двигателем, производящим 228 фунт-фут крутящего момента, который приводит в движение задние колеса, и предполагаемым диапазоном EPA в 250 миль. Он будет предлагать буксировочную мощность в 2700 фунтов, что является важной возможностью для некоторых покупателей—хотя буксировка значительно сократит дальность действия.
Полный привод прибудет в течение 2021 года в качестве опции для ID.4s в США, со вторым двигателем мощностью 75 кВт (101 л. с.) Для питания передних колес. VW не стал комментировать прогнозируемый диапазон EPA для версии AWD.
Все версии автомобиля будут предлагать быструю зарядку постоянного тока мощностью до 125 кВт через разъем CCS. Всего за два дня до опознания.4-й глобальный запуск Volkswagen объявил, что он предоставит ID.4 покупателя с тремя годами неограниченной быстрой зарядки в общенациональной сети Electrify America. Насколько хорошо сеть EA будет функционировать для драйверов, новых для EVs в качестве идентификатора 4-ки. Ускорение продаж в 2021 году еще предстоит увидеть; простота использования и повсеместность сети нагнетателей Tesla - это высокая планка, чтобы соответствовать ей.
Для простоты всего семь базовых конфигураций сборки идентификатора 4-ки будут предложены американским покупателям. Все версии будут включать адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и множество других передовых электронных систем безопасности и информационно-развлекательных систем. VW говорит, что более 90 процентов из его 650 американских дилеров подписались на предложение ID.4.
Цены на недорогой Volkswagen ID.4 Pro будет начинаться с 39 995 долларов до национальных, государственных и местных стимулов. (VW говорит, что через два года после локализации ID.4 производство начинается в Чаттануге, эта базовая цена упадет примерно до 35 000 долларов.) Ежемесячная аренда в размере $ 399 также доступна с первоначальным взносом в размере $ 3300 для покупателей, проезжающих всего 10 000 миль в год.
Как только федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов, государственные стимулы к закупкам и экономия от вождения на электричестве по сравнению с бензином будут учтены, VW говорит об эффективной цене удостоверения личности 4-ки может упасть ниже $ 30,000-что делает его конкурентоспособным с большими объемами кроссоверов.
Будут ли покупатели делать математику таким образом, еще предстоит выяснить.
Ария: Nissan берет 2 на EVs
Прошло почти 10 лет с тех пор, как первый электромобиль Nissan Leaf сошел с конвейера в октябре 2010 года. В июле был официально объявлен преемник листа.
Это Nissan Ariya 2022 года (произносится как "Ария"), компактный кроссовер с обещанным 300-километровым диапазоном по крайней мере в одной версии, доступным полным приводом и линиями гладкого внедорожника.
Впервые представленный с помощью патентной начинки в апреле 2019 года, концепт Ariya сломал крышку на Токийском автосалоне в октябре 2019 года. Для концепт-кара он выглядел замечательно готовым к производству, включая настоящие дверные ручки и настоящие боковые зеркала—две вещи, часто отсутствующие в концепт-картах. У него были очень большие, очень экстравагантные колеса, но и только. Действительно, серийный автомобиль практически идентичен.
Nissan говорит, что Ariya будет предлагаться в США с двумя батареями емкостью: 65 и 90 киловатт-часов. Оба пакета имеют жидкостное охлаждение, а это означает, что Nissan усвоил свой урок о долговечности батареи после использования пассивного воздушного охлаждения в полумиллионе листовок, которые он построил за последние 10 лет.
В то время как Ariya не достигнет Северной Америки до конца 2021 года, Nissan уже предпринял необычный шаг по оценке своих рейтингов диапазона EPA. Меньший пакет мощностью 65 кВт * ч будет рассчитан на 210 миль или более в переднеприводной форме, говорится в нем, и по крайней мере на 200 миль с полным приводом (который Nissan маркирует e-4orce). Более крупный 90-киловаттный пакет доставит 300 миль в форме FWD и 270 миль с AWD.
Что касается зарядки, то Ariya будет стандартной комбинированной зарядной системой (CCS) в Северной Америке, как в 125 -, так и в 350-киловаттной версиях. Это означает, что Nissan откажется от системы CHAdeMO, которую он впервые ввел в США, хотя это останется стандартом зарядки для Ariyas, продаваемых на некоторых азиатских рынках.
Компания будет представлять производительность как одну из главных достопримечательностей Aria, с высокой спецификацией AWD 90-kwh модель разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,8 секунды. Ожидайте увидеть это по сравнению с той же спецификацией для легендарного автомобиля Nissan Z, который идет от 0 до 60 за 4,7 секунды.
Американские цены на Nissan Ariya 2022 года будут начинаться “примерно с 40 000 долларов", по словам официальных лиц компании.
Компактная посадка, кабина среднего размера
Хотя Ария выглядит большой, на самом деле она короче, чем Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y. Это длина обычного кроссовера Nissan Rogue, но компания говорит, что это компактный автомобиль со средним размером салона, что делает его “самым просторным автомобилем в классе”, по словам Nissan.
Это происходит от короткого носа и длинной кабины, той же формулы, используемой гораздо более дорогим Ягуаром I-Pace. Как и удостоверение личности Фольксвагена 4, у Арии нет переднего багажника под капотом. Но, поместив туда все системы обогрева салона и кондиционирования воздуха, а также приводной двигатель и силовую электронику, Nissan не стал подключать консоль между сиденьями к приборной панели. Получившаяся открытая площадка, по его словам, добавляет салону ощущение простора.
В салоне установлен большой 12,3-дюймовый ландшафтный сенсорный дисплей, простирающийся от руля до центра приборной панели. Nissan в значительной степени устранил физические кнопки, за исключением ручки, которая позволяет пользователям изменять настройки автомобиля и использовать информационно-развлекательную систему. Климат-контроль - это сенсорные значки с тактильной обратной связью внизу. Тесла может это сделать; может ли Ниссан?
Электронные системы необходимы, и Ария распознает смартфон каждого водителя и настраивает предустановки для этого человека. Новый EV также станет пионером следующего поколения технологий ProPilot driver-assist компании,
Множество грядущих кроссоверов
За десять лет перехода на электромобили стало ясно несколько вещей.
Более 200 миль дальности-это цена входа, а 300-мильная версия, вероятно, необходима, чтобы успокоить нервных покупателей и привлечь внимание;
Быстрая зарядка на 125 кВт-это минимум на ближайшие несколько лет, а зарядка на 350 кВт идет быстро;
40 000 долларов - это начальная цена для кроссовера EV, но все равно требуется сложная математика, чтобы получить "эффективную цену", которая так же низка, как и самые продаваемые записи
Электрические пикапы могут получить шумиху, но компактные кроссоверы-это то, где автопроизводители видят увеличение объема EV.
Сама Tesla предложила первую запись в сегменте электрических компактных кроссоверов, но в отличие от других своих автомобилей, модель Y имеет менее чем годовое время выполнения заказа как на Ford Mustang Mach-E, так и на Volkswagen ID.4. Nissan решил продать Ariya first за пределами Северной Америки, а США не получат свой электрический внедорожник до 2022 модельного года.
Сегодня ни один крупный мировой производитель не может предложить такое сочетание дальнобойности, бесшовной быстрой зарядки и общего прохладного фактора, как Tesla. Сможет ли кто-нибудь из них догнать и превзойти Теслу в этом решающем сегменте?