Найти в Дзене
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Огромный японский внедорожник, который больше Прадо, а стоит 800 000 руб.

Вечно за базу сравнения приходится брать Прадо, который всем уже надоел. С другой стороны, кто ж виноват, что именно этот переоцененный авто с дремучими технологиями так любим российскими автовладельцами. Потому то именно на его фоне всегда и хочется похвалить очередной незаслуженно обделенный вниманием автомобиль.

Этим автомобилем сегодня станет гигант от компании Хонда. В общем-то, как раз от Хонды не ждешь выпуска такого большого (и уродливого) кроссовера. Он создавался для американского рынка, и совсем не прижился у нас в стране. И да, он действительно больше, чем Паджеро и Прадо!

Многие уже догадались, что мы поговорим про Honda Pilot. Причем, конкретно про второе поколение YF4. Именно оно еще не совсем состарилось (выпускалось с 08 до 15 года с легким рестайлингом в 2011.) Стоят они примерно от 800 тыс до 1 млн. 08-10 гг. Это дешевле, чем Паджеро и намного дешевле, чем Прадо таких годов. Даже Хайлендер дороже.

Первое. Он правда большой. Габариты 4870 x 1995 x 1845 мм. Кстати, салон 8-местный. Сзади, как в минивэне, есть третий ряд, на котором 3 места! Клиренс 203 мм. Масса 2062 кг. По габаритам он больше всего похож на другую редкую модель Киа Мохэйв.

-2

На автомобиль устанавливался только 3.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 257 л.с. до рестайлинга 2011 года и 249 после (все поняли почему). Сам агрегат классный: надежный, мощный, эластичный. Благодаря ему разгон до сотни занимает меньше 10 секунд. Его модификации ставились на другие Хонды: Аккорд, Кросстур и тд. Расход литров 18 по городу и 12 по трассе.

Хорошая новость в том, что здесь стоит 5-ступенчатый автомат (не вариатор), нареканий по которому нет. Трансмиссия - полный привод с электронно-управляемой муфтой, перераспределяющей крутящий момент в зависимости от ситуации.

Что касается подвески, машина довольно комфортная. Спереди стойка Макферсон, задняя подвеска многорычажная. Упор именно на мягкость - хондовской управляемости здесь нет, зато присутствует тойотовская плавность.

Из недостатков, владельцы выделяют разве что высокий транспортный налог и слабую ликвидность. Единично говорят о небольшом масложоре на пробегах за 200 тыс. км. Шумоизоляция и отделка салона все же уступает премиальным немцам. Однако, учитывая цену, это один из лучших семейных кроссоверов среди японцев.

Авто
5,66 млн интересуются