Найти в Дзене

6 способов повысить лояльность клиентов

Оглавление

Как сделать так, чтобы клиенты приходили за товарами и услугами снова и снова? Этот вопрос волнует абсолютно всех владельцев и руководителей компаний.

Опытные маркетологи знают, что мало привлечь новых клиентов. Гораздо важнее суметь превратить их в постоянных и лояльных покупателей. И сделать это куда сложнее.

В этой статье мы расскажем, какие инструменты помогут удержать клиентов и превратить их в постоянных покупателей.

1. Скидки и акции

Это, пожалуй, один из самых популярных инструментов привлечения и удержания клиентов. Низкие цены выглядят очень привлекательно, но в этом кроется и их главная опасность. Постоянные низкие цены и акции могут серьезно ударить по бюджету и имиджу компании. Особенно, если ваши товары и услуги относятся к премиальному сегменту.

Здесь нужно хорошенько подумать над стратегией: запускайте акции не очень часто и разработайте специальную систему скидок для постоянных клиентов.

Читайте на медиапортале Русской Школы Управления: Как продвигать бизнес в интернете

2. Программы лояльности

Программы лояльности могут быть в разных вариациях: реферальные системы, бонусные программы, накопительные скидки или эксклюзивные предложения.

Определите, что именно интересно вашей аудитории, и выберите наиболее подходящий вариант взаимодействия с ней.

3. Подарки

Этот способ отлично подходит, когда нужно познакомить клиентов с новым продуктом. Кроме того, подарки могут предоставлять и ваши партнеры. Сейчас подобных способ сотрудничества очень популярен.

Партнеры могут дарить вашим клиентам подарки и скидки на их товары, а вы в свою очередь можете делать то же самое для их клиентов.

4. Напоминания

Если клиент интересовался вашим продуктом, но в итоге так и не купил его, то обязательно напомните о себе через какое-то время. Главное, чтобы подобные напоминания не превратились в бесполезный спам. Старайтесь не заваливать ваших клиентов большим количеством рассылок — это раздражает и снижает лояльность.

5. Создание сообществ

Например, это может быть корпоративная страница в любой социальной сети, где клиенты смогут общаться и черпать полезную информацию. Но здесь не обойтись без продуманной контентной стратегии. Проанализируйте интересы своей целевой аудитории, определитесь с площадками, форматами и визуальной составляющей.

6. Социальная ответственность

Многие клиенты обращают внимание на экологичность, этичность, политическую и социальную позицию компании. Изучите интересы группы клиентов, которая вам интересна, и ориентируйтесь на них при выстраивании маркетинговой стратегии. Очень часто принадлежность к какой-либо группе интересов положительно влияет на привлечение лояльной аудитории.

Хотите узнать больше? Учитесь на курсах Русской Школы Управления по маркетингу!

Полезная статья? Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и делитесь полезной информацией с коллегами!