Найти тему
Синдром самозванца
Мы выяснили, какие факторы влияют на карьерный рост сотрудников и какие меры стоит предпринять компаниям, чтобы создать комфортные условия для профессионального развития персонала. В рамках исследования выяснилось, что большинство сотрудников (58%) довольны возможностями для карьерного роста на текущем месте работы. Однако 44% опрошенных признались, что сталкивались с синдромом самозванца после повышения. Они сомневались, что заслуживают новой должности, и были не уверены в своих компетенциях. Кроме...
1 день назад
ДИСКРИМИНАЦИЯ ЖЕНЩИН НА РАБОТЕ!
В стремительно меняющемся мире технологии и глобализация стирают границы, но проблема гендерного неравенства на рынке труда остается актуальной, и ее последствия касаются не только женщин, но и всего общества в целом, ограничивая потенциал роста и развития. Почему до сих пор считается, что женщины — это слабое звено, и их не стоит брать на некоторые должности? Давайте разберемся вместе. Гендерные стереотипы — глубоко укоренившиеся представления о том, как должны вести себя мужчины и женщины не только в жизни, но и в профессиональных отношениях...
1 день назад
ОТКАЗ В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ИЗ-ЗА ВОЗРАСТА! как быть?
Согласно исследованиям, 88% россиян в возрасте 40+ лет хоть раз в своей карьере сталкивались с отказом в приеме на работу. Это связано с тем, что многие компании не хотят брать к себе в штат сотрудников, которым до пенсии осталось 15-20 лет. Но если вы молоды, вам тоже могут отказать в работе из-за отсутствия навыков и коммерческого опыта. Получается, не важно, в каком вы возрасте, отказать могут и старому, и молодому. По данным исследований SuperJob, в России не испытывают проблем с трудоустройством люди в возрасте 30—35 лет...
143 читали · 1 неделю назад
Чего хотят специалисты от работы?
Мы выяснили, какие профессиональные цели ставят перед собой россияне на ближайшие три года и какой следующий шаг в карьере они планируют сделать в первую очередь. Для большинства респондентов приоритетом на ближайшие три года являются увеличение уровня дохода (72%) и получение нового профессионального опыта и навыков (66%). Помимо этого, многие стремятся к улучшению баланса между работой и личной жизнью (43%), участию в крупных проектах или стартапах (37%), продвижению на руководящие должности (27%)...
1 неделю назад
Как новые знания помогают наладить управление командой на работе
Денис Сильченко — выпускник программы Mini MBA РШУ. Он прошел обучение, чтобы расширить свои профессиональные компетенции и внедрить в работу современные методы управления персоналом. В этой статье Денис рассказывает о полученных знаниях и о том, как они помогли ему в решении практических задач. У меня высшее образование по специальности «Промышленное и гражданское строительство». Моя профессиональная карьера связана с управлением людьми и организацией их работы. В настоящее время я занимаю должность директора по производству в строительной компании...
1 неделю назад
Как Mini MBA помогает развивать команду руководителей
В компании «Строй Инжиниринг» особое внимание уделяется обучению руководителей и развитию их профессиональных компетенций. Это позволяет им успешно адаптироваться к изменениям на рынке и эффективно решать поставленные задачи. Дмитрий Мозин, управляющий компании, поделился своим опытом обучения топ-менеджеров на курсе Mini MBA в РШУ и рассказал о внедрении новых знаний в работу. Мое высшее образование в сфере экономики и управления на предприятии стало фундаментом для карьерного роста, но я всегда понимал, что останавливаться на достигнутом нельзя...
1 неделю назад
Секреты управления по методам РШУ
Александр Зинченко, управленец с многолетним опытом и выпускник программы Mini MBA, — яркий пример того, как дополнительное образование помогает руководителям не только расширить горизонты знаний, но и повышать эффективность работы. В этой статье он делится своими впечатлениями об обучении в РШУ и рассказывает, как новые знания помогают ему справляться с профессиональными вызовами При выборе учебного заведения я обратил внимание на Русскую Школу Управления, поскольку тематика программы полностью соответствовала моим интересам...
1 неделю назад
ТРАВЛЯ НА РАБОТЕ: как реагировать?
Буллинг — это психологический террор, травля со стороны коллег, подчиненных или начальства. Цель такой травли — заставить работника уволиться или ослабить степень его социального или профессионального влияния в компании. Для коллективного буллинга существует специальный термин — моббинг. Результатом буллинга может стать ухудшение психологической обстановки в коллективе, страдания конкретного сотрудника и заметное падение производительности, которое может закончиться увольнением пострадавшего человека...
732 читали · 2 недели назад
Как понять: эффективен менеджер или нет?
Генри Форд считал, что руководитель эффективен тогда, когда может нестандартно думать, вести за собой персонал и делегировать полномочия. Чтобы проверить компетентность своих руководящих кадров, он провел необычный эксперимент, который вошел в историю менеджмента. Форд собрал всех своих руководителей и вывез их в круиз по Карибскому морю. В это время он проверял работу отделов, которые остались без начальников. По возвращении из отпуска часть лидеров, подчиненные которых достигли успеха, была награждена...
2 недели назад
Новый взгляд на управление проектами после обучения: кейс выпускника Mini MBA
Дмитрий Сапрыкин, выпускник программы Mini MBA: IT Русской Школы Управления, поделился своим опытом обучения и карьерного пути. Дмитрий рассказал о своем переходе из сферы строительства в ИТ, особенностях работы в нефтегазовой отрасли и о том, как обучение в РШУ помогло ему систематизировать знания и изменить привычный подход к управлению проектами. Пройти обучение в РШУ предложило руководство нашей компании. Мне хотелось упорядочить и систематизировать свои знания. Программа показалась мне интересной, так как она позволяла углубить навыки, которые я ранее получал достаточно бессистемно...
2 недели назад
Россияне рассказали, чего ждут от работодателей
Русская Школа Управления (РШУ) и исследовательский центр Зарплаты.ру выяснили, по каким причинам сотрудники готовы поменять место работы и какие факторы играют ключевую роль при выборе работодателя. Среди опрошенных более 87% отметили, что основным мотивом для смены работы для них может стать более высокая зарплата. При этом лучшие условия работы (например, гибкий график или возможность удаленной работы) привлекли бы 61% респондентов, соблюдение баланса между работой и личной жизнью — 55%, возможности для профессионального роста — 41%, карьерный рост — 34%...
1 месяц назад
Чем грешат бизнес-школы?
Преобладание теории над практикой, недостаточный контакт с потенциальными работодателями, бустеризм и другие недостатки. На что жалуются участники бизнес-обучения по всему миру. На протяжении последних нескольких десятилетий бизнес-школы правили миром. По оценке Ассоциации по развитию школ бизнеса (Association to Advance Collegiate Schools of Business), уже в 2011 году в мире насчитывалось более 13 000 бизнес-школ, из них только в Индии — 3000. Актуальных данных о количестве учебных заведений в 2024 году нет...
1 месяц назад