Найти в Дзене
Саморазвитие помогает в жизни и работе
Десять шагов к сильной личности, шесть «камней преткновения» и пять советов, которые помогут избежать ошибок. Саморазвитие — процесс работы над собой во всех направлениях: физическом, духовном, профессиональном, социальном. Самосовершенствование помогает адаптироваться к новым обстоятельствам и преодолевать трудности, понимать свою мотивацию и желания, ставить и достигать цели. По данным исследования hh.ru, в 2025 году россияне планируют тратить больше всего времени на работу, семью и саморазвитие, которое будет в фокусе у 38% опрошенных...
4 месяца назад
Кто и как проводит трансформацию бизнес-процессов в корпорациях
Юлия Борисова, кандидат экономических наук, HRD, эксперт в области организационного развития и управления персоналом — об оргразвитии как функции внутри бизнеса и роли бенчмаркинга в корпоративных преобразованиях. Когда перед корпорациями встает задача что-то «перестроить», совет директоров часто призывает специалистов в организационном развитии. Это могут быть как внешние бизнес-консультанты, так и внутреннее подразделение. В крупных корпорациях обычно существует выделенное подразделение организационного...
4 месяца назад
МАРКЕТИНГ СНОВА СЛИЛ БЮДЖЕТ И НЕТ ПРОДАЖ!!! Почему так происходит?
Маркетолог-продюсер, основатель агентства креативного маркетинга BERN, эксперт деловых СМИ Анастасия Берн — о трех распространенных проблемах бизнеса. 90% владельцев бизнеса и руководителей отделов маркетинга встречаются с ситуацией: деньги на рекламу запущены, бюджет ежедневно тратится, а продаж нет. В чем проблема? Где та дыра, куда уходят деньги? В этой статье я собрала распространенные причины этого, исходя из своего многолетнего опыта работы в маркетинге и управлении. Если каждый день ваша...
4 месяца назад
Секреты эффективного тайм-менеджмента
Что делать, чтобы ваш тайм-менеджмент давал максимальную отдачу, почему он может не работать и почему иногда полезно вернуться в прошлое, чтобы распланировать будущее. Кандидат психологических наук, основатель Института Адаптивного Интеллекта Валерий Гут делится секретами управления временем. Современный человек живет в условиях, когда ритм жизни, требующий много сил и времени, усложняется постоянными стрессами и неопределенностью того, что будет завтра. К задачам все успевать – совмещать работу,...
4 месяца назад
Как делегирование меняет управление сотрудниками?
Делегирование — это передача части обязанностей и полномочий руководителя подчиненному. Руководителю оно помогает освободить время для решения стратегических задач, а команде — профессионально расти. Делегирование повышает скорость и качество работы, позволяя компании быстрее реагировать на изменения рынка. Валерия Чертовикова, СЕО психологического онлайн-университета Black Square University, ассоциированный образовательный партнер Института Адаптивного Интеллекта, рассказывает, как делегирование повышает эффективность рабочих процессов и способствует росту компании...
4 месяца назад
Как тихо уволиться с работы?
Все больше людей по всему миру работает в режиме «тихого увольнения», выполняя лишь минимально оговоренный контрактом набор функций. Почему сотрудники больше не готовы считать работу центром своей Вселенной? Как вернуть команде интерес к профессиональным обязанностям и вовлеченность? 1 ноября британское издательство Harper Collins, выпускающее один из самых авторитетных источников по британскому английскому — словарь Collins English Dictionary — назвало десять слов и понятий 2022 года, в которые...
537 читали · 4 месяца назад
Эти 8 ошибок мешают учиться и расти по карьерной лестнице!
Жизнь на 10% состоит из того, что вы делаете, и на 90% — из того, что вы думаете. Чем больше неправильных установок будут занимать ваши мысли, тем меньше шансов добиться успеха. В этой статье мы разберем топ-8 ловушек мышления, которые мешают современным менеджерам и предпринимателям развиваться и принимать верные решения. Когнитивные искажения или иррациональные убеждения, известные также как ловушки мышления, связаны с работой мозга и психологическими факторами. Эти искажения могут привести к неправильным решениям; поспешным выводам; стереотипам; проблемам с психическим здоровьем; потере ценных сотрудников и других важных ресурсов для бизнеса...
4 месяца назад
Как общаться со сложным клиентом на работе?
В современном бизнесе успешные переговоры играют ключевую роль в установлении контакта и поддержании отношений с клиентами и партнерами. Однако несмотря на наличие необходимых ресурсов и усилий переговорщиков, результат не всегда оказывается успешным. Одной из главных проблем и причин возникновения «слепой зоны» является отсутствие контроля над процессом переговоров. В условиях колл-центров и других подобных организаций все чаще используется искусственный интеллект, позволяющий отслеживать каждую...
4 месяца назад
Как повысить эффективность корпоративного обучения: восемь практических рекомендаций
Каким бы современным и полезным ни был обучающий курс, достижение результатов после его прохождения — ответственность сотрудников и их руководителей. Как распорядиться полученными знаниями и что делать, чтобы повысить эффективность от обучения — разберем в этой статье. Корпоративные курсы стали трендом, так как бизнес осознал, что они ключевой элемент для развития и необходимый минимум для удержания позиций на конкурентном рынке. По данным РБК, в 2024 году бюджет на обучение сотрудников запланирован у 80% российских компаний...
4 месяца назад
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж
Результаты опроса РШУ показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Работодатели готовы поощрять сотрудников за лояльность — 46% опрошенных сообщили, что у них есть надбавки за стаж и бонусы за долгую работу в компании. 54% не используют эти инструменты мотивации. Кроме того, в 70% компаний есть система поощрений за инициативность и результативность. Это говорит о том, что работодатели ценят активных сотрудников и готовы стимулировать их развитие...
4 месяца назад
Два ключа к личной эффективности на работе
Почему не стоит использовать свое воображение для саморазрушения, как научиться фокусировать внимание и как стать мастером управления своими ресурсами. Бизнес-тренер и коуч международного уровня, эксперт по развитию памяти, концентрации внимания, мотивации детей и взрослых Евгений Куляев — о том, как реализовать свой потенциал. Внимание — больше, чем просто инструмент нашего сознания. Это фильтр, через который мы воспринимаем окружающий мир и людей вокруг нас. То, на чем концентрируем свой внутренний взгляд, становится нашей реальностью...
4 месяца назад
Как уместить несколько жизней в одну
Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA, директор по развитию агентства М.И.Р., — о концепции смешения работы и личной жизни. ​​Концепция Work-Life Blend (смешения работы и личной жизни) появилась как альтернатива традиционному разделению на работу и личное время, которые часто изображают в виде противоположных полюсов, требующих четкого разделения. В отличие от Work-Life Balance, Work-Life Blend предполагает более органичное сочетание работы и личной жизни. Эта концепция основана на идее гибкости...
4 месяца назад