Найти в Дзене
Багажник новостей

Легенда "ГАЗ-3102"

ГАЗ-3102. Волга- автомобиль 80-х и 90-х, который далеко не каждый мог позволить себе. Ты чувствуешь, что ты на корабле, который плывет по течению, с легкостью набирающий скорость. Серьезный вид не уступающий нынешним автомобилям. Все о Волге в этой статье.

Проектирование автомобиля началось в далеких 1960-х годах, проектировать начали на основе ГАЗ-24. К 1973 году был готов первый прототип. Назвали его ГАЗ-3101. Но в серийное производство ее так и не пустили.

-2

Так как машина создавалась на основе ГАЗ-24, то была проделана большая работа изучения серийных Волг для выявления недостатков и путей к их устранению, привлекая различных экспертов. Нужно было исправить такие проблемы как:

1)Низкая устойчивость на больших скоростях.

2)Слабая пасивная безопасность.

3)Отсутствие шумоизоляции.

Двигатель ХОТЕЛИ поставить шестицилидровый, с объемом чуть меньше 3л. Но поставили 2.4л. Нижневальный верхнеклапанный мотор, имея свои конструктивные недостатки, тем не менее при объёме в 2445 см³, теоретически позволял добиться мощности более 150 л. с. при установки карбюратора с широкими диффузорами, прямоточным выхлопом. Также хотели поставить АКПП, но маломощный двигатель не позволял это сделать, в итоге так и осталась МКПП.

И вот 22-го декабря 1981г. В свет вышла новоиспеченная модель ГАЗ-3102. Сначала выпуска начали ставить ЗМЗ 402(2.4л) карбюратор до 1992г. Спустя 5 лет от начала производства и до 2003г. начали ставить модификацию ЗМЗ 402. В паралеле с ним начали ставить ЗМЗ 406(2.3л) карбюратор, а позже и инжектор. И в некоторых случаях ставили ЗМЗ 405.

КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике. Для автомобиля ГАЗ-3101 предлагалось новое шасси взамен существующего, многие узлы которого оставались неизменными со времён Победы. Серийному ГАЗ-3102 не получилось избавится от сего наследства. Тем не менее, многолетняя проверенная комбинация давала автомобилям очень мягкий ход, что было актуально среди множества дорог с неровным покрытием. ГАЗ-3102 модернизировался,в одной и последней из них он получил:

1)Европанель.

2)Электрическую регулировку зеркал.

3)ЭСП на все стекла.

4) 406 инжекторный мотор.

Производство этого замечательного автомобиля прекратили в ноябре 2008г.Автомобиль достаточно масивный, здоровый, но интересный. Могу ли я посоветовать его? Только тем у кого есть деньги на бензин.

-3

Ну а на этом всё! С вами был под завязку забитый «Багажник новостей». До встречи!

Авто
5,66 млн интересуются