1,7K подписчиков

Девять ништяков Ford EcoSport, которые могут привлечь внимание

Ford EcoSport
Ford EcoSport

Недавно Форд ЕкоСпорт получил некоторые обновления. Это кроссовер компактного типа В-класса, который очень хорошо подходит для поездок по городу, а также и вне города, например для поездок на природу. Меня привлек этот автомобиль и я кое-что о нем узнал и поделюсь с вами.

Как я уже сказал, ЕкоСпорт это кроссовер, на котором очень удобно ездить по городу. Но его прямое предназначение, как кроссовера, потеряло смысл. Вот я расскажу почему.

Особенность первая

Новый Форд получил новую подвеску и улучшенную динамику за счет обновленного рулевого управления. К слову, инженеры постарались сделать автомобиль драйвовым, как того требует европейская манера езды. Однако это никак не вписывается в российские реалии. Клиренс уменьшили, ровно как и центр тяжести. А заднюю балку вообще изменили до такого состояния, что, как утверждают инженеры, позволяет с большим удовольствием ездить по городу. То есть, по их утверждению автомобиль стал более комфортным, спортивным, более балансированным в поворотах, а также упругим на бездорожье. Все в одном. Но, хоть к уменьшенному клиренсу я отношусь негативно, но лежачих полицейских автомобиль проходит очень даже приятно.

Особенность вторая

Стартовая комплектация Форд ЕкоСпорт уже имеет приятные фишки. Первой хочу отметить систему, которая помогает водителю на подъёмах. Также есть и климат-контроль, круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, 8-дюймовый дисплей, причем цветной. Дальше идет подогрев руля и, что мне очень понравилось, система быстрой очистки переднего стекла от льда и инея, которые всегда есть утром зимой. Однако испытать это не получилось из-за времени года)

Особенность третья

Лично я ездил на Ford EcoSport с мотором мощностью 125 лошадок. Это самый удачный мотор у этой модели, по утверждению специалистов. Хотя разгон до сотни за 11 секунд, как для меня, слегка много.

Особенность четвертая

По поводу клиренса - он составляет 190 мм. По бокам есть свесы, которые не слишком большие, что дает возможность свободно ездить за городом и въезжать в ямы. В городе он свободно заезжает на бордюры, хотя делать это нужно предельно аккуратно, так как есть бордюры, которые могут оказаться чуть выше и тогда свесы в миллиметрах проходят от бордюр.

Особенность пятая

Очень понравилась вместимость салона. Сзади сидеть комфортно, а голова не бьется о потолок даже самого высокого пассажира.

Недавно Форд ЕкоСпорт получил некоторые обновления. Это кроссовер компактного типа В-класса, который очень хорошо подходит для поездок по городу, а также и вне города, например для поездок на природу.-2

Особенность шестая

Качество сборки оценить однозначно не получилось, так как это новый автомобиль и на сколько хватит отделочных материалов неизвестно. Однако подогнаны детали очень красиво.

Особенность седьмая

Конструкторы EcoSport постарались исправить все болячки у этой модели, которые были в предыдущих версиях. На данный момент инженеры считают этот автомобиль идеальным. Но время покажет.

Особенность восьмая

Шумоизоляция оказалась даже лучше, чем я думал. В пределах 3000 оборотах можно услышать шум двигателя в салоне. Дороги, даже кочковатой, не слышно.

Особенность девятая и последняя

Ford EcoSport в целом мне понравился. Это удобный автомобиль для городских и загородных поездок, хотя заточен больше под город.

*Расход топливная Ford EcoSport по городу 6,2-6,4 л/100км, за городом - 4,7-5 л/100км, смешанный - 5,3-5,5 л/100км.

Спасибо за внимание! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Замечания и предложения приветствуются!