Все знают, что двигатель автомобиля работает в постоянных высоконагруженных температурных условиях и в зависимости от условий работы постоянно подвержен закоксовыванию.
На степень закоксовывания влияет и другой немаловажный фактор, а именно моторное масло которое используется в двигателе, но сейчас речь пойдет не о масле.
Речь идет о том, как все таки попытаться раскоксовать мотор уже имеющий определенную степень закоксовывания и который при работе уже расходует масло на пределах допустимых значений.
В нашем примере имеется турбированный двигатель CDAB объемом 1.8 литра на Шкоде Октавии с пробегом 200 000 км.
На сегодняшний день расход масла двигателем составляет 800 грамм на 1000 км. Этот показатель плавно повышается последние примерно 45 000 - 50 000 км.
Предположительно, причиной повышающегося расхода масла является процесс закоксовывания маслосъемных колец поршней двигателя.
Попытка смены масла не привела к снижению расхода масла. Ранее использовалось масло Shell Helix Ultra 0w-30 и 5w-30, на последней замене было залито масло Liqui Moly Molygen 5w-40, но не смотря на это расход масла плавно растет вместе с пробегом.
Для того что бы очистить мотор и главным образом маслосъемные кольца поршней от кокса (раскоксовать) изучая информацию в источниках в сети я пришел в выводу, что раскоксовка это не разовая акция, а процесс во времени, в котором необходим комплексный и системный подход, поэтому примерный план раскоксовки, который в ближайшем будущем я проделаю на автомобиле будет состоять из следующих этапов.
1. Мягкая очистка масла - залить в масло мягкую очистку (промывку) двигателя, рассчитанную на работу на пробеге 200 км, далее необходимо проехать 150-200 км.
2. Собственно раскоксовка колец - залить в цилиндры раскоксовку Лавр Экспресс, которая по задумке и очистит кольца цилиндров от нагара и кокса, кроме того она не требует после себя замены масла, но масло мы все равно поменяем, поскольку начали его чистить мягкой очисткой.
3. Промывка форсунок двигателя средством промывочным Лавр с раскокосвывающим действием.
4. Промывка двигателя промывочным маслом Лукойл или аналогичным.
5. Залить новое свежее масло и после этого начать наблюдение за полученным эффектом.
Об этом и многом другом я рассказываю на своем канале в Youtube.
Посмотрите видео на моем канале!
Если Вам была полезна или интересна эта статья, поддержите автора - поставьте лайк или подпишитесь на канал!
Всем спасибо за просмотр, и будьте здоровы!