Найти тему
Mercedes-Benz

Mercedes-Benz W220

Оглавление

После завершение производства легендарного W140 концерн выпустил новое поколение – S-Class W220. Выпускалась машина с 1998 до 2005 года. Она не стала насколько легендарной и статусной для Мерседеса, тем не менее количество продаж даже немного превысило предшественника.

Фанаты прошлого поколения ругались на приемника, он не соответствовал прошлому уровню. На самом деле это не Мерседес скатился, он решил, что предшественник был слишком престижным, и для этого возобновил бренд Maybach как раз для таких автомобилей.

Четвертое поколение стало меньше, сильно упада надежность, но свою публику нашла.

История выпуска

Разработка модели началась давно, концерн сменил дизайнера, им стал Стив Маттин, создавший готовую зарисовку к 1992 году. Одной из задач дизайнера была переделка форм под плавную, ведь 140-й любили и одновременно руками за слишком квадратные формы. Закругленные передние фары впервые протестированы на F200 в 1996

Готовый серийный автомобиль был представлен на выставке Парижа 1998 года. В следующем года на Женевскую выставку приехало купе на базе 220, вынесенное в отдельную модель – CL-Class C215. Всем известный «шестисотый» по прошлому поколению вышел не сразу, его новую версию показали в 1999 году на автосалоне Франкфурта.

В 2000 году компания начала разрабатывать рестайлинговый автомобиль, который в итоге получил измененную внешность, доработанный салон, измененную линейку двигателей и опциональную систему полного привода 4Matic, отсутствующей у предшественника.

-2

Обширная функциональность салона

Внутри изменилось многое, но одно осталось неизменным – премиум материалы обшивки салона. Большинство элементов интерьера обшито качественной кожей, опционально перфорированной. Используются деревянные вставки на панели торпедо, дверных картах, тоннеле и половине руля опционально.

-3

Качество кожи хорошее – после 200 тысяч не всегда появляются трещины и сильные потертости. Перфорированный материал менее стойкий. Кожа руля намного тоньше, после 100 тысяч уже появляются потертости, а кольца водителя усугубляются ситуацию. Также руль сильнее изнашивается при наличии функции обогрева.

Сидеть очень удобно, кресла W220 можно электрически отрегулировать под себя и даже насладиться вентиляцией или массажем.

-4

Из интересного здесь еще появился бесключевой доступ Keyless Go, установленный практически во всех комплектациях. Также можно отметить:

  • память электрорегулировок;
  • холодильник на заднем ряду (в багажнике виден радиатор);
  • адаптивный круиз-контроль Distronic;
  • 8 подушек безопасности;
  • система безопасности Pre-Safe;
  • автоматический обогрев зеркал заднего вида.

Если кому-то важен багажник, здесь 500 литров объема.

AMG-версии

В 1999 году тюнинг-ателье AMG стало собственностью Мерседеса, поэтому они решили в честь этого выпустить заряженную версию, тем самым сделав «шестисотый» не самым быстрым.

S55 AMG

-5

Первой моделью стала 55 AMG, получившая улучшенный двигатель M113 E54, мощностью 360 лошадиных сил и 530 H*m крутящего момента. В дополнение инженеры улучшили подвеску, сделав ее более спортивной и доработали тормозную систему. Машина разгонялась до 100 км/ч за 6 секунд.

В 2002 году поставили двигатель M113 E55, отличающийся компрессором и интеркулером. Мощность S-Class 55 AMG возросла до 500 лошадиных сил и 700 единиц момента. Поставили облегченные тормозные механизмы и систему контроля положения кузова Active Body Control для подавления кренов. Разгон до 100 км/ч скинул 1,2 секунды.

S63 AMG

-6

Создатели считают ее неудачной разработкой 2001 года. Для оснащения взят двигатель M137 – V12 6,3-литрового объема. Мощность меньше прошлой модели – 444 лошади и 620 H*m момента. Из-за недостатка мощности и большого веса двигателя разгон составлял 5,7 секунды.

Публика наоборот возлюбила этот мотор из-за большого потенциала для тюнинга.

S65 AMG

-7

В 2004 году видимо инженеры «психанули», выпустив 612-сильный двигатель с 1200 H*m крутящего момента. Такие выдающиеся характеристики обеспечил мотор M275, увеличенного объема до 6 литров в паре с двумя турбинами.

В пару мотору шла автоматическая коробка AMG Speedshift, которая не могла переварить такую мощность, поэтому крутящий момент W220 электронно снизили до 1000 единиц. Тяжелый двигатель убивал управляемость обычного седана, поэтому его использовали только в удлиненном Long седане.

Разгон машины до 100 км/ч равен 4,4 секундам. Продавался такой автомобиль за 170 000 долларов.

Электрики

Электрических устройств в S-Class W220 много, выход мелких блоков – частая, безобидная проблема. Стоит быть аккуратным с блоком SAM. Он связан со всем автомобилем, глюки – это меньшее что может из-за него случиться, машина может не заводиться, что уже расстраивает.

Ремонт SAM сейчас дешевый, но тратиться не хочется. Чтобы блок чувствовал себя нормально берегитесь замыканий, не отключайте аккумуляторы и не прикуривайте никого.

Цены и вывод

-8

Купить такую машину сейчас можно в любом городе. Дорестайлинговые «коротыши» продаются за 200-600 тысяч рублей. Long продают дороже, иногда цены доходят до миллиона. Рестайлинг дороже, тут уже средний ценник равен 550 тысячам рублей, Long за 550 тысяч – это низ рынка.

Ценник AMG версий сильно не отличается, чаще всего он выше миллиона – как хорошего состояния «гражданской» модели.

Цены оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ M113 – 11 500 руб.;
  • гидронатяжитель – 7 000 руб.;
  • радиатор – 36 000 руб.;
  • карданный вал – 59 200 руб.;
  • пневмоподушка – 100 000 руб.;
  • стойка в сборе – 300 000 руб.

На самом деле при выборе правильного двигателя и АКПП седан надежен. Проблема в поиске ДВС, V6 который будет требовать минимального ухода чаще всего американский, а это коррозия. За V8 придется платить налог. V12 для очень обеспеченных.

Получить премиум класса за дешево не получится, покупать низ рынка нет никакого смысла – на восстановление уйдет еще 2 стоимости автомобиля. С такой машиной можно жить не в сервисах, если изначально взять S-Class W220 хотя бы за среднюю цену и иметь еще дополнительную сумму на приведение в хороший вид.

Авто
5,66 млн интересуются