78,3K подписчиков

Обдув ног водителя в Рено Логан.

3K прочитали

Как только я не пытался отрегулировать потоки воздуха на печке тепло в ноги так и не шло, пока не установил простую доработку на авто.

Как только я не пытался отрегулировать потоки воздуха на печке тепло в ноги так и не шло, пока не установил простую доработку на авто.

Добрый день дорогие водители РЕНО ЛОГАН. Я хочу сегодня рассказать как в свое время, пользуясь этим авто немного его дорабатывал. Сегодня речь пойдет об обогреве ног водителя, которые при температуре -20 немного подмерзают, особенно левая нога. Почему- то конструктором было все придумано так что у пассажира ноги всегда в тепле, а если я еду один. И этот горячий воздух попросту не доходит до меня. Затыкать отверстие у пассажира чем либо мне не хотелось. Так как порой на пассажирском месте сидит жена. Да и не выход это в общем.

Почитав литературу как можно выйти из этого положения с наименьшими затратами нашел статью с размерами детали, которая нам послужит направляющей воздушного потока.

  1. Нам потребуется канистра 5л, 7л или 10л (у кого какая есть под рукой)
  2. Ножницы
  3. Строительный фен.

Внимательно изучаем размер, и прикидываем его на канистре (если она у вас маленькая) что бы хватило длины.

Как только я не пытался отрегулировать потоки воздуха на печке тепло в ноги так и не шло, пока не установил простую доработку на авто.-2

Вырезаем всё строго по размеру (я вырезал два раза так как параллельно делал размеры на месте где будет установлена сея "деталь"). Лучше сразу в размер как на схеме.

Как только я не пытался отрегулировать потоки воздуха на печке тепло в ноги так и не шло, пока не установил простую доработку на авто.-3

Должно получиться примерно так.

Как только я не пытался отрегулировать потоки воздуха на печке тепло в ноги так и не шло, пока не установил простую доработку на авто.-4

Как раз тут и понадобится фен что бы немного подогреть пластик. Моя канистра была жестковата и плохо гнулась. Немного прогрев деталь она стала мягкой и отлично встала на свое место.

Как только я не пытался отрегулировать потоки воздуха на печке тепло в ноги так и не шло, пока не установил простую доработку на авто.-5

Вот так она размещается в районе выхода потока воздуха из печки. Воздух теперь будет проходить под педалями тормоза и сцепления. Я сделал эту доработку в середине зимы и сразу почувствовал разницу как было до и стало после.