Доброго времени суток. На протяжении долго времени на моем автомобиле - Opel Insignia стояли одни и те же диски и каждый сезон приходилось производить бортировку колёс. Дело не трудное, но в один момент появилось желание приобрести второй комплект дисков, дабы освежить внешний вид машины и порадовать самого себя.
Вот так выглядела моя машина долгое время.
Хочется добавить своего мнения про данный агрегат. Это моя первая машина, которую я себе приобрёл. И изначально она казалось мне идеальной. Двигатель не прихотливый, без капризов, компании General Motors 1.8 140 л.с. Конкретно о моторе я напишу отдельную статью. Что касаемо ходовой части, подвески - оставляет желать лучшего. У машины совершенно отсутствует подвеска и малейшая неровность дороги будет хорошо чувствоваться водителем и пассажирами. Из этого можно сделать вывод: брать низкопрофильную резину - это издевательство над своим комфортом. Будет чувствоваться не только каждая кочка, но и каждый камень на вашем пути.
А теперь вернёмся к дискам. Брать выше R17 я не рекомендую. Резина будет низкопрофильной и при высокой скорости на неровном участке пути вы сможете запросто погнуть ваш диск. Поэтому идеальный, заводской радиус диска - это 17. Машина имеет вид и водителю (пассажирам) не чувствуется дорога, как на телеге.
Я долго не мог определиться с выбором диска и наконец то я нашёл что то подходящее.
Я заказал данные диски в интернет магазине. Заказ шёл около недели, в итоге я благополучно их забрал, проверил их на пригодность к эксплуатации и поехал в шиномонтаж. Пол часа времени, бортировка, балансировка и вуаля, машина в другом образе.
В конце данной статьи не могу сказать что старые диски портят вид машины, потертые, не красивые. Просто иметь 2 комплекта колёс куда проще и самому приятнее немного изменять, улучшать, украшать свое приобретение.
Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх, пишите комментарии, всем спасибо!