Найти в Дзене
Гараж на полке.

Alfa Romeo. Собираю модель в масштабе 1:24.

Предыдущая публикация Гаража На Полке, была посвящена обзору кита "Alfa Romeo Giulietta Spider 1300" произведённому фирмой Italeri. Завершая постройку модели, сегодня покажу некоторые этапы работы, и скажу несколько слов, о том, что я думаю об этом наборе.

Набор этот, не редкость в магазинах для моделистов , и надеюсь эта статья будет интересна и полезна коллегам по хобби и тем кто только решает чему посвятить часы своего досуга.

Итак — начну.

В большинстве своём, разные производители предлагают начать работу над моделью, со сборки двигателя и в нашем случае инструкция начинается именно с этого.

-2
-3
-4

Двигатель собирается всего из 9-и частей, и детализация его выполнена на минимальном уровне. Эта позиция не составит проблем, поскольку все детали чётко встают на свои места, следует только предварительно покрасить их.

-5

Схема окраски, в инструкции, имеет буквенное обозначение. Перед началом работы, я обычно вписываю в инструкцию расшифровку цвета, что позволяет в дальнейшем не отвлекаться на лишнее листание.

-6

-7

-8

Устанавливаем собранный двигатель на предварительно окрашенное днище кузова. Поскольку эта деталь одновременно является и полом салона, покрасил её целиком в чёрный матовый цвет, но выделив при этом полу-глянцевым оттенком чёрного, тоннель карданного вала.

Теперь можно приниматься за сборку ходовой. Левая и правая части передней подвески, собирается каждая из 5-и деталей.

-9

Пружины подвески — металлические. В наборе, для этих узлов, даётся всего одна пружина длиной 13 мм, которую следует разделить пополам, что составит некоторую проблему, но, я думаю, любой моделист с "прямыми" руками, с этой задачей справится.

Перед установкой собранных элементов подвески на место, устанавливаем выхлопную систему, эта деталь сборки не требует и лишь предварительно должна быть покрашена.

-10
-11

-12

Передняя подвеска на месте.

-13

Задний мост, карданный вал и элементы задней подвески выполнены одной деталью, Ставим прилагающиеся пружины на место, и сборка этого узла, на этом закончена.

-14

При монтаже этой детали для надёжной фиксации, была применена струбцина, поскольку прилагаемые пружины оказались несколько длинноваты и клей не мог удержать деталь на месте.

-15

Низ кузова собран. Хочу предупредить лишь о порядке сборки на этом этапе работы. Выхлопная система устанавливается на место после монтажа заднего моста, а правая (на фото) передняя подвеска приклеивается в последнюю очередь. Поскольку днище кузова окрашено чёрным матовым цветом, для контрастности, элементы подвесок и трансмиссии окрашены полу-глянцевым оттенком чёрного.

-16

Можно ставить шасси на колёса, но выяснилось, что хромированных деталей под №51, на литнике , всего две штуки (?!) Разумеется ни о каком обмене набора в магазине речи быть не может, поскольку сборка уже начата, пришлось покопаться в своих "закромах". Нашлись более или менее подходящие детали, которые не особо испортят внешний вид модели, хотя конечно "осадочек остался". Из этого следует, что перед началом работы с любым набором, следует внимательно изучить содержимое коробки, на предмет недовложения и брака.

-17
-18

За исключением этой неприятности, в остальном на этом этапе , всё выглядит довольно сносно.

-19
-20

Если при сборке модели седана появятся некие огрехи в отделке салона, то в конечном итоге они могут быть и не видны — другое дело кабриолет, где салон является "вторым лицом" и его оформление должно быть предельно аккуратным. Салон прототипа нашей модели не отличается роскошью, но выглядит довольно стильно. В отделке присутствую только чёрный и красный цвета с не большим количеством "хрома" Инструкция предлагает для окраски в этой позиции лишь чёрный матовый цвет. Дабы избежать монотонности, сиденья, тоннель карданного вала, дверные панели и часть торпедо мною покрашена полу-глянцевым оттенком чёрного (№ 92 Mr. Color semi-gloss black)

-21

Первая примерка кузова до покраски, поможет осмыслить дальнейший ход действий.

-22
-23

Для покраски кузова была применена акрил-уретановая краска Mr. Color № 158 super italian red.

-24
-25
-26

Для выделения хромированных деталей применялся маркер X-11 Chrome silver фирмы Tamiya.

-27

-28

Лобовое стекло модели отлито вместе с его рамкой и имеет довольно большую толщину, что приводит к искажениям, если смотреть через него сбоку, да и для покраски рамки потребуется применить некоторые умения, хотя и результат не будет идеальным, поскольку тон будет отличаться от штатных хромированных деталей.

-29

Работа над моделью близка к завершению. Пока не буду давать каких-либо окончательных и категоричных оценок этому набору — их я сделаю в моей следующей публикации, а мои уважаемые подписчики и коллеги моделисты прочитав эту статью, я надеюсь, получили немного полезной информации.

-30

А сейчас прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. До встречи! Жду в Гараже. Пока!

-31

Авто
5,66 млн интересуются