Каждый сделанный на заказ Senna GTR окрашен в ливрею, соответствующую пяти McLaren F1 GTR, которые доминировали в гонке 24 часа Ле-Мана 1995 года
McLaren построила по заказу клиентов пять вариантов гоночной модели Senna GTR. Каждая из которых отдает дань уважения пяти McLaren F1 GTR, они доминировали в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года. Гонку выиграли чернокожие Kokusai Kaihatso Racing GTR. Янника Далмаса, Джей Джей Лехто и Масанори Секия. Четыре других участника заняли 3-е, 4-е, 5-е и 13-е места – опередив своих соперников из Ferrari, Porsche и Nissan.
Каждый из пяти памятных автомобилей Senna GTR от McLaren окрашен в вручную расписанную ливрею. Каждая модель имеет аутентичную копию одной из знаменитых схем окраски. Она использовалась на гоночных автомобилях McLaren F1 GTR Le Mans 1995 года.
На нанесение каждой окраски ушло не менее 800 часов. McLaren даже пришлось получить специальное разрешение от спонсоров того периода. Например таких как Harrods и Gulf Oil, чтобы их торговые марки можно было воссоздать на этих моделях специального выпуска. Подлинность подтверждается точно воспроизведенной наклейкой, прикрепленной к крыше каждого автомобиля.
Как и оригинальные гоночные автомобили McLaren F1 GTR, каждый уникальный Senna GTR оснащен набором пятиспицевых колес OZ Racing. Они окрашены в золотой цвет тормозных суппортов и анодированы золотыми поперечными рычагами подвески. На каждом экземпляре также есть табличка с надписью «One of One» и гравировка на боковой юбке. На ней подробно описаны гоночные характеристики его близнеца F1 GTR.
McLaren также максимально точно воспроизвела кабину своих гонщиков F1 GTR. Каждый Senna GTR поставляется с парой гоночных сидений из углеродного волокна, шеститочечными ремнями безопасности, кожаными дверными ремнями и имитацией рулевого колеса GTR LM гонщика. Подрулевые лепестки также выполнены из анодированного золота в честь золотого рычага переключения передач F1.
Однако эти трибьют-модели представляют собой нечто большее, чем просто косметическое воссоздание. McLaren также оснастила каждый автомобиль 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, более плавной выхлопной системой Inconel, усиленными пружинами клапанов и отполированными вручную головками цилиндров с ЧПУ.
Показатели мощности и крутящего момента составляют 833 л.с. и 800 Нм соответственно, что на 20 л.с. больше, чем у стандартной Senna GTR. McLaren также подтолкнула ограничитель оборотов двигателя ближе к 9000 об / мин и изменила кривую крутящего момента, чтобы обеспечить больше шума на более низких оборотах.