Найти в Дзене

Автомобильные мифы непонятного происхождения, которые всё ещё на слуху

Оглавление

Существует немало мифов о том, как работают автомобили, как их обслуживать и водить. Большинство слухов и легенд ничем не подтверждаются. Ниже читайте подборку мифов, в которые до сих пор верят.

1. Современным автомобилям требуется обкатка в 5000 километров

Безусловно, любую машину нужно обкатать. Действительно, щадящий режим в первое время желательно соблюдать, но конкретно 5000 км – явно перебор. Долгий обкат удобен автомобилистам и производителям. Потому что машина, на которой ездят аккуратно в течение длительного времени не нуждается в гарантийном ремонте. Что позволяет сэкономить, и разработчики авто продолжают писать «5000 километров».

2. Если машина простаивает, аккумулятор нужно отключить

В условиях длительного «отдыха» немного разряжается аккумулятор. Из-за чего прекращается питание важных элементов, например, системы сигнализации. Поэтому, если вы планируете, длительный срок не пользоваться транспортным средством, то периодически проверяйте заряд аккумулятора.

3. Тормозной путь автомобиля удлинит антиблокировочная система

Из заблуждения, что опция, предотвращающая блокировку колёс, увеличит длину тормозного пути машины. Следует мысль, что опытный водитель справится без этой системы. В реальности данная технология создана, чтобы укоротить длину торможения. Блокировка колёс делает авто неуправляемым, и остановить его мгновенно не получится.

4. Прогрев двигателя влияет на продолжительность службы

Автомобилисты верят и продолжают прогревать мотор, прежде чем выезжать со стоянки. По словам некоторых производителей, современные авто устроены иначе, и это действие не приносит пользы. Ведь прогрев движка занимает время, и загрязняет экологию. Нужно трогаться сразу – так двигатель нагреется быстрее и меньше загрязнит окружающую среду.

5. Моторное мало можно долить при необходимости

Сегодня этот «приём» используют многие водители, стараясь сэкономить. Доливать масло вместо замены – так себе идея. Когда мы готовим еду на подсолнечном масле – меняем его периодически. С автомобильным маслом действует тот же принцип. Если доливать масло, не убирая старое, фильтр засоряется и перестаёт правильно функционировать. Приходится тратить деньги на покупку нового. «Смешанная» жидкость становится менее вязкая, что совсем не полезно для мотора.

Конечно, автомобилист сам вправе решать, менять масло или доливать, но не стоит удивляться, когда появится стук под капотом.

Авто
5,66 млн интересуются