Ну вот мы и дождались обновлённых моделей лидеров С класса.
Обновлённый Фольксваген Джетта уже продаётся на нашем рынке, а Шкода Октавия появится через пару месяцев.
Конечно, цена новинок неприятно удивляет. Но это рынок.
За качество, за технологии, за технический прогресс приходится платить. И эти модели полностью оправдывают свою цену.
Октавия и Джетта примерно на 500 тыс дороже своих конкурентов.
Но, на мой взгляд, эти модели можно сравнивать только друг с другом. В своём классе других конкурентов у них просто нет.
Более того, я считаю, что Октавия и Джетта превосходят практически все модели классом выше. Но это отдельная тема.
Лидеры С класса имеют огромное преимущество перед конкурентами. Они лучше практически во всём.
Но есть два особенных преимущества, которые заставляют людей вообще забыть о существовании других марок.
1. Первое преимущество - это, конечно же, двигатель tsi.
Таких прекрасных двигателей нет ни у одного производителя во всем автопроме.
Высочайший КПД двигателя поражает.
Он имеет максимальную динамику при минимальном расходе топлива.
При этом компания Фольксваген довела до совершенства и надёжность этих двигателей. Теперь они не только не уступают, но даже превосходят в надёжности корейские и японские марки.
Естественно, такое возможно только при соответствующем обслуживании, что включает в себя, в первую очередь, своевременную замену масла (не реже раза в 8000 км) и заправку качественным бензином (98 и выше).
У добросовестного автолюбителя с этим проблем не будет, ведь свои автомобили мы кормим гораздо лучше, чем свои тела.
Производители сохранили это преимущество на новых моделях. За что им большое спасибо.
2. Вторым конкурентным преимуществом являлась коробка передач.
Робот DSG - лучшая коробка передач из всех ныне существующих в мире.
Это идеальная коробка, которая позволяет автомобилю и ехать лучше, и топливо экономить.
Эти коробки были тем преимуществом, которые заставляли людей переплачивать за такой автомобиль, а также переплачивать за их будущий потенциальный ремонт. Эти коробки дарят удовольствие от вождения. В сочетании с tsi автомобиль превращается в неиссякаемый источник удовольствия.
Но новые модели производители решили обделить.
С двигателем 1,4 теперь будет древний тойотовский автомат. На Октавии робот останется только с двигателем 2.0.
Это существенно ухудшит впечатление от автомобиля.
С автоматом эти автомобили будут ехать гораздо медленнее. При этом будет гораздо выше расход топлива.
Прекрасные автомобили частично превратили в Тойоту.
Люди, которые разбираются в автомобилях и любят их, не станут покупать автомобиль с такой коробкой.
Но очевидно, что продажи этих моделей в нашей стране вырастут.
Так как наше общество всячески сопротивляется развитию мышления, 90% россиян любят автоматы.
Это ещё один минус жизни в нашей стране.
Из-за недалекого населения мы лишились прекрасных автомобилей. Точнее, их прекрасных коробок.
Адекватные люди станут покупать либо Октавию с двигателем 2.0 и роботом, либо б/у Ауди А4 также с роботом.
Какой вывод мы можем сделать?
Робот - это коробка будущего.
Именно эта коробка позволяет реализовывать весь потенциал и амбиции производителя.
Именно эта коробка позволяет превзойти всех конкурентов.
Я считаю, что Фольксваген совершает ошибку.
Нужно держать марку и продолжать делать качественные автомобили. А для людей, которым всё равно, на чем ездить, есть японцы и корейцы.
Моё мнение не изменилось.
Пока есть Фольксваген и Шкода, на другие марки можно не смотреть. Это принципиально разный уровень.
Рапид и Поло...
Октавия и Джетта...
Суперб и Пассат...
Кодиак и Тигуан...
Это безоговорочные лидеры в своём сегменте.
Но оценить их способны далеко не все.
Развивайтесь, друзья.
Наше мышление делает нас.
Тренировка мышления - самая важная тренировка из всех.
Не забывайте об этом.
Что вы думаете о замене робота автоматом?
Купите ли вы Джетту или Октавию с этой коробкой, или возьмёте Пассат / Ауди?
А. С. Тамбовцев