Найти в Дзене
Александр Тамбовцев

ОКТАВИЮ И ДЖЕТТУ ЛИШИЛИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Ну вот мы и дождались обновлённых моделей лидеров С класса.

Обновлённый Фольксваген Джетта уже продаётся на нашем рынке, а Шкода Октавия появится через пару месяцев.

Конечно, цена новинок неприятно удивляет. Но это рынок.

За качество, за технологии, за технический прогресс приходится платить. И эти модели полностью оправдывают свою цену.

Октавия и Джетта примерно на 500 тыс дороже своих конкурентов.

Но, на мой взгляд, эти модели можно сравнивать только друг с другом. В своём классе других конкурентов у них просто нет.

Более того, я считаю, что Октавия и Джетта превосходят практически все модели классом выше. Но это отдельная тема.

Лидеры С класса имеют огромное преимущество перед конкурентами. Они лучше практически во всём.

Но есть два особенных преимущества, которые заставляют людей вообще забыть о существовании других марок.

-2

1. Первое преимущество - это, конечно же, двигатель tsi.

Таких прекрасных двигателей нет ни у одного производителя во всем автопроме.

Высочайший КПД двигателя поражает.

Он имеет максимальную динамику при минимальном расходе топлива.

При этом компания Фольксваген довела до совершенства и надёжность этих двигателей. Теперь они не только не уступают, но даже превосходят в надёжности корейские и японские марки.

Естественно, такое возможно только при соответствующем обслуживании, что включает в себя, в первую очередь, своевременную замену масла (не реже раза в 8000 км) и заправку качественным бензином (98 и выше).

У добросовестного автолюбителя с этим проблем не будет, ведь свои автомобили мы кормим гораздо лучше, чем свои тела.

Производители сохранили это преимущество на новых моделях. За что им большое спасибо.

-3

2. Вторым конкурентным преимуществом являлась коробка передач.

Робот DSG - лучшая коробка передач из всех ныне существующих в мире.

Это идеальная коробка, которая позволяет автомобилю и ехать лучше, и топливо экономить.

Эти коробки были тем преимуществом, которые заставляли людей переплачивать за такой автомобиль, а также переплачивать за их будущий потенциальный ремонт. Эти коробки дарят удовольствие от вождения. В сочетании с tsi автомобиль превращается в неиссякаемый источник удовольствия.

Но новые модели производители решили обделить.

С двигателем 1,4 теперь будет древний тойотовский автомат. На Октавии робот останется только с двигателем 2.0.

Это существенно ухудшит впечатление от автомобиля.

С автоматом эти автомобили будут ехать гораздо медленнее. При этом будет гораздо выше расход топлива.

Прекрасные автомобили частично превратили в Тойоту.

Люди, которые разбираются в автомобилях и любят их, не станут покупать автомобиль с такой коробкой.

Но очевидно, что продажи этих моделей в нашей стране вырастут.

Так как наше общество всячески сопротивляется развитию мышления, 90% россиян любят автоматы.

Это ещё один минус жизни в нашей стране.

Из-за недалекого населения мы лишились прекрасных автомобилей. Точнее, их прекрасных коробок.

Адекватные люди станут покупать либо Октавию с двигателем 2.0 и роботом, либо б/у Ауди А4 также с роботом.

-4

Какой вывод мы можем сделать?

Робот - это коробка будущего.

Именно эта коробка позволяет реализовывать весь потенциал и амбиции производителя.

Именно эта коробка позволяет превзойти всех конкурентов.

Я считаю, что Фольксваген совершает ошибку.

Нужно держать марку и продолжать делать качественные автомобили. А для людей, которым всё равно, на чем ездить, есть японцы и корейцы.

Моё мнение не изменилось.

Пока есть Фольксваген и Шкода, на другие марки можно не смотреть. Это принципиально разный уровень.

Рапид и Поло...

Октавия и Джетта...

Суперб и Пассат...

Кодиак и Тигуан...

Это безоговорочные лидеры в своём сегменте.

Но оценить их способны далеко не все.

Развивайтесь, друзья.

Наше мышление делает нас.

Тренировка мышления - самая важная тренировка из всех.

Не забывайте об этом.

Что вы думаете о замене робота автоматом?

Купите ли вы Джетту или Октавию с этой коробкой, или возьмёте Пассат / Ауди?

А. С. Тамбовцев

Авто
5,66 млн интересуются