Наконец-то! Наконец-то наши лучшие умы в сфере автомобильной инженерии и дизайна (а это наши незыблемые "коньки", как всем известно) поставили на место этих задавак-бюргеров, указав, как надо рисовать истинные шедевры. А дело вот в чём.
Некий Владимир Ярцев (как выяснилось, это бывший дизайнер нетленного эталона автомобильной культуры как ВАЗ-2110) раскритиковал дизайн последних моделей баварской BMW. Мэтру не понравилось, что у машин современных платформ слишком большие решётки воздухозаборника. Речь, понятно, о тех самых фирменных "ноздрях" БМВ, которые являются визитной карточкой немецкого бренда на протяжении многих десятилетий.
Однако, интересен даже не сам факт несовпадения вкусов бесталанных баварцев с видением российского Мастера пера и мольберта. Примечательно, что господин Ярцев утверждает, ни много ни мало, что это именно он видел BMW такими ещё в далёком 2005 году. И даже ссылается на некие скетчи, якобы сделанные им 15 лет назад. Однако, по признанию Гуру, в своём творческом порыве он благоразумно посчитал, что такие большие решётки это чересчур - на том и успокоился. Ну а потом, видимо, подлые немцы выкрали из его письменного стола эти шедевры и теперь бессовестно эксплуатируют их в своих корыстных целях. Одним словом, Ярцев порицает... Цитируя его запись в Facebook, ему "стыдно за дизайнеров".
P.S.: Ну а для понимания настоящего уровня сэнсэя лишь напомню, что сам маэстро Владимир нынче проживает в Бельгии и возглавляет небольшое ателье с характерным названием Partisan Motors. Одно из последних творений Гения - доработанная "Нива", ориентировочная стоимость которой составляет порядка 20 тысяч евро.
В очередь, господа, в очередь! А баварцы - дружно утёрлись и потупились в пол... Вот оно: