Примерно через месяц, в среду вечером Ника вышла с работы и направилась к машине Сергея. Теперь он почти всегда встречал её с работы. В машине, болтая ногами на детском сидении, уже сидел довольный Мишутка:
- Мамочка, привет! А я уже тут.
- А я тебя потеряла, думаю, куда же ты делся, - Ника подмигнула Сергею, ведь на самом деле он уже давно позвонил ей и сообщил, что заберет малыша из группы.
Дома за ужином Сергей сообщил неожиданную новость:
- Ребята, в субботу мы с вами едем в гости.
- Ура, в гости! – с готовностью крикнул Миша.
- В гости? - чувствуя лёгкое беспокойство, спросила Ника.
- Ага, в гости. К моим родителям. У отца день рождения, мы приглашены. Да и пора вас познакомить с ними.
Аппетит у Ники мгновенно пропал. Тут же перед глазами почему-то возник образ Натальи Федоровны…. Чувствуя, что не может совладать с собой, и не желая показывать этого Сергею, она встала из-за стола и стала заваривать свежий чай.
Сергей мгновенно ощутил её беспокойство и тоже поднялся со стула. Взяв из рук Ники банку с листьями чая, которую она пыталась открыть не с той стороны, он обнял её и прижал к себе:
- Ник, ты что? Не волнуйся, у меня замечательные родители, они тебе понравятся.
- Я не волнуюсь, просто не ожидала, - Ника улыбнулась, но и улыбка у нее получилась какая-то испуганная.
- А далеко ехать? И что мы подарим, день рождения ведь, - Ника пыталась взять себя в руки.
- Нет, недалеко, около часа на машине. А насчёт подарка не волнуйся, мы с Русланом уже заказали отцу телевизор, завтра забирать поеду.
- А много будет гостей? – Нике безумно хотелось отказаться от поездки, но она понимала, что поехать придётся.
- Нет, только свои. Сестра моя Каринка, Руслан и Ромка, дядя наш Николай Тимофеевич, мамина сестра Алевтина Ивановна, двоюродный брат с семьёй, сестрички две с мужьями и детьми.
С каждым новым именем в этом списке сердце Ники все больше холодело. Такая большая семья, все будут смотреть на неё и Мишу, оценивать и шептаться меж собою, подходит ли она для их Сергея, или они не пара…
На следующий день она даже на работе никак не могла перестать думать о предстоящей поездке.
- Ника, ты что сегодня какая-то грустная. Что-то случилось? – спросила её методист Катя, с которой они сдружились и частенько вместе чаёвничали.
Ника поделилась с подругой своим беспокойством, но о прошлой семье и разногласиях с бывшей свекровью она рассказывать не стала, верная своему решению ничего и никому здесь не сообщать о своей прошлой жизни.
- Ой, ну я-то уж думала, что случилось что-то серьёзное! Подумаешь, с семьёй знакомство! Ну, посмотрят на тебя, чего тебе бояться! Ты хорошенькая, всем нравишься! Вон, у нас даже Семёныч метлу свою в сторону отставляет, чтобы тебе вслед посмотреть! – рассмеялась Катя, имея ввиду пожилого сторожа и дворника в одном лице, Ивана Семёновича.
- Ну, ты скажешь тоже! – Нику рассмешила Катина тирада, - Вот ты сама, как со своей свекровью знакомилась?
- Да как, - Катя еще сильнее рассмеялась, - Нос я разбила, а она меня под колонкой умыла и домой отвела, шесть лет мне было! В одном дворе жили!
- Ну, тогда тебе то легче. А я… Приезжая, с ребенком, вообще неизвестно кто и откуда. Тем более, у него уже была жена. Будут все меня с ней сравнивать…
- По-моему, ты напридумывала уже себе невесть что. Ты же там не одна будешь, с Сергеем, и с Каринкой ты знакома, есть кому тебя поддержать. И вообще, тебе же не жить с ними. Живёте отдельно, какая разница, что они там о тебе будут думать. Скажи-ка лучше, что ты оденешь?
Ника испуганно посмотрела на подругу, об этом она даже не задумалась еще.
- Ну вот, - укоризненно покачала головой Катя, - Про всякую ерунду она голову себе ломает, а что наденет, не подумала!
Девушки еще поболтали, пока не кончился их короткий перерыв, и разошлись по своим делам. Теперь у Ники было больше часов, заведующей садиком Ольге Валерьевне понравились Никины занятия. Она пригласила комиссию из комитета образования, попросила Нику провести открытое занятие и представила отзывы родителей. Вопрос об увеличении часов решился под напором заведующей и большой пачки заявлений родителей, которые так же хотели бы, чтобы в их группах проводились такие занятия.
Нике очень нравилась работа с детьми, хотя зарплата была маленькая, даже для небольшого провинциального городка. Им с Мишей хватало денег, потому что стабильно поступали средства от аренды её недвижимости в Москве, а с того момента, как к ним переехал Сергей, он взял все расходы на себя. И теперь деньги от аренды московской квартиры и дачи Ника откладывала на ремонт второго этажа дома.
Ника задумалась, что ей и в самом деле стоит спросить Сергея, где будет проходить семейный праздник, и выбрать себе подходящую одежду.
Вообще, это будет её первое знакомство с родителями Сергея, и Ника подумала, что, наверное, стоит приготовить для них какие-то небольшие подарки, знаки внимания.
Времени до субботы у нее оставалось совсем не много, и она, закончив занятия, позвонила Сергею:
- Привет, ты сейчас занят?
- Привет. Я в офисе, делаю проект. Могу отвлечься, а что случилось?
- Ничего не случилось, просто хочу у тебя кое- что спросить. Можно, я приеду?
- Конечно можно, почему ты спрашиваешь, - удивленно ответил Сергей.
Ехать было недалеко, хотя, если сравнивать со столичными расстояниями, здесь везде и всё было относительно недалеко, и уже минут через двадцать Ника вошла в прохладное помещение мебельного салона Сергея, где у входа её встретил приветливой улыбкой уже знакомый ей Дмитрий.
Сергей стоял у чертежного стола в маленьком кабинете и что-то объяснял кому- то по телефону. Ника подождала, пока он закончит разговор.
- Серёж, если это тебе не помешает, может быть пойдем, сходим в кофейню?
- Пойдем, если хочешь, я могу попозже закончить, - Сергей дал Дмитрию несколько поручений и, взяв Нику за руку, вышел с нею из салона.
Они сели за маленький столик в небольшом кафе неподалеку от салона, и Ника принялась расспрашивать Сергея о том, где будут праздновать день рождения его отца, что любят его родители, чем увлекаются.
- И не смейся, - строго сказала она улыбающемуся мужчине, - Для меня это очень важно!
- Нет, что ты, я и не думаю смеяться, просто как на допросе себя чувствую, - Сергей взял руку Ники в свою ладонь.
Официант принес им заказ и Ника немного сбавила пыл, а то и в самом деле, подумала она, накинулась с расспросами на мужчину.
Неожиданно за спиной Ники раздался неприятный женский голос:
-Ты…. Ах, ты…. Стерва московская!
Окончание фразы натолкнуло Нику на мысль, что «московская стерва» - это, скорее всего, она, Ника, и есть.