2 подписчика

Мой вариант восстановления корректора фар ВАЗ21214 (Нива).

1K прочитали

Как и многие владельцы данной модели отечественного автопрома я столкнулся с проблемой отказа гидрокорректора фар. Согласно информации из интернета ремонт корректора нецелесообразен и в случае отказа (в моем случае - потери герметичности сисемы) подлежит полной замене.

В сети много вариантов доработки данного узла автомобиля, я же хочу показать свой, по моему мнению наименее трудозатратный.

1. Демонтируем неисправный цилиндры с толкателями из блока фары (для этого необходимо провернуть цилиндр на 45 градусов против часовой стрелки, а затем вытащить его из посадочного гнезда). Я сразу демонтировал не нужные трубки к корректору.

2. Откусываем (отпиливаем, отрезаем - нужное подчеркнуть) штуцер с заглушкой:

Как и многие владельцы данной модели отечественного автопрома я столкнулся с проблемой отказа гидрокорректора фар.
Как и многие владельцы данной модели отечественного автопрома я столкнулся с проблемой отказа гидрокорректора фар.-2

3. Далее в получившееся отверстие вкручиваем болт М3х45 одновременно нарезая резьбу. Длина болта достаточно для полного выхода штока из цилиндра. При выкручивании шток опускается обратно за счет возвратной пружини встроенной в цилиндр.

Как и многие владельцы данной модели отечественного автопрома я столкнулся с проблемой отказа гидрокорректора фар.-3

4. Настраиваем угол наклона фар согласно требованиям документации или здравого смысла.

Как и многие владельцы данной модели отечественного автопрома я столкнулся с проблемой отказа гидрокорректора фар.-4
Как и многие владельцы данной модели отечественного автопрома я столкнулся с проблемой отказа гидрокорректора фар.-5

5. PROFIT!!!

Никого не призываю заниматься данной переделкой, но по моему мнению производителю стоило бы заменить его на электрический.