Найти тему

Женский электровелосипед российской сборки с запасом хода до 80 км

Привет друзья!

Сегодня будет обзор электровелосипеда на базе Norco Storm, с заниженной верхней трубой, обладателем которого является представительница прекрасной половины человечества.

Кроме электропривода, на велосипеде установлено итальянское седло, надёжный багажник и фонарь с питанием от основной батареи, но обо всём по порядку.

Велосипед собран на алюминиевой раме, на нём установлена 8-скоростная трансмиссия начального уровня Shimano Tourney.

-2

Двигатель мощностью 1300 Вт установлен на месте втулки, имеет встроенный 2-ступенчатый редуктор и термодатчик. Благодаря ему, велосипед разгоняется до 50 км/ч без использования педалей.

-3

Чтобы ось двигателя при такой мощности не провернуло в месте крепления, дополнительно установлены стальные усилители дропаутов.

-4

Батарея ёмкостью 696 Втч (14,5 Ач при 48 В) собрана из высокотоковых литий-ионных ячеек 18650 и имеет ударопрочный корпус из монолитного поликарбоната и композитных материалов.

-5

На левой стороне батареи расположен зарядный разъём с откидной крышечкой, а спереди - удобная ручка для переноски.

-6

На правой стороне - замок для фиксации батареи на платформе, он же выполняет функцию включения питания.

-7

Батарея является быстросъёмной, и сняв её, мы увидим платформу из анодированного алюминия с закреплённым на ней преобразователем напряжения с USB-выходом.

Платформа надёжно крепится на раме не только за счёт отверстий бутылочного крепления, но и благодаря хомутам из поликарбоната, изготовленным по форме профиля трубы.

-8

USB-разъём расположен в районе руля и рассчитан на подключение потребителей мощностью до 15 Вт (ток до 3 А), например велосипедной фары, или мобильного устройства для подзарядки.

-9

На руле установлена фара Gaciron, обеспечивающая качественное освещение и запитанная от USB.

-10

Компактный контроллер управления двигателем EVO5035 закреплён на подседельной трубе. Он разработан и собирается в Нижнем Новгороде.

Контроллер поддерживает как PAS, так и Torque-сенсор (датчик крутящего момента), причём его можно подключить к компьютеру и запрограммировать ряд основных параметров.

Но не будем сейчас раскрывать все карты, про этот контроллер на канале чуть позже будет отдельная статья. Так что подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное.

-11

Датчик вращения педалей системы PAS (Pedal Assist System) установлен в кареточном узле и используется в ассистентном режиме (помощь при педалировании).

-12

Панель управления расположена на левой стороне руля и предназначена не только для отображения всех необходимых параметров поездки, но и для выбора степени помощи при педалировании (по шкале от 1 до 5).

Дисплей имеет встроенную подсветку для эксплуатации в тёмное время суток.

-13

Для тех, кто не любит, либо устал крутить педали, на правой стороне руля установлена ручка газа куркового типа.

-14

В целях обеспечения безопасности, чтобы велосипед не поехал при случайном нажатии ручки газа, на рукоятках тормоза установлены соответствующие датчики гидравлических тормозов.

-15

Стандартное седло заменено на комфортное седло итальянского бренда Selle Royal с гелевой основой и вентиляционным каналом.

-16

Для перевозки небольших грузов, чтобы не нагружать женскую спину рюкзаком, установлен багажник Topeak. Он не только позволяет крепить велосипедную сумку-штаны, но и имеет специальные салазки для фиксации сумки того же бренда.

-17

Надёжная подножка позволяет поставить велосипед там, где Вам удобно.

-18

Запас хода на одном заряде батареи составляет 40 км на ручке газа и 80 км в ассистентном режиме, когда Вы крутите педали, а двигатель помогает.

Если понравилось, ставьте "палец вверх" 👍 и подписывайтесь!
СПАСИБО, что дочитали до конца, и до встречи! 👋

Авто
268,3 тыс интересуются