Привет друзья!
Сегодня будет обзор электровелосипеда на базе Norco Storm, с заниженной верхней трубой, обладателем которого является представительница прекрасной половины человечества.
Кроме электропривода, на велосипеде установлено итальянское седло, надёжный багажник и фонарь с питанием от основной батареи, но обо всём по порядку.
Велосипед собран на алюминиевой раме, на нём установлена 8-скоростная трансмиссия начального уровня Shimano Tourney.
Двигатель мощностью 1300 Вт установлен на месте втулки, имеет встроенный 2-ступенчатый редуктор и термодатчик. Благодаря ему, велосипед разгоняется до 50 км/ч без использования педалей.
Чтобы ось двигателя при такой мощности не провернуло в месте крепления, дополнительно установлены стальные усилители дропаутов.
Батарея ёмкостью 696 Втч (14,5 Ач при 48 В) собрана из высокотоковых литий-ионных ячеек 18650 и имеет ударопрочный корпус из монолитного поликарбоната и композитных материалов.
На левой стороне батареи расположен зарядный разъём с откидной крышечкой, а спереди - удобная ручка для переноски.
На правой стороне - замок для фиксации батареи на платформе, он же выполняет функцию включения питания.
Батарея является быстросъёмной, и сняв её, мы увидим платформу из анодированного алюминия с закреплённым на ней преобразователем напряжения с USB-выходом.
Платформа надёжно крепится на раме не только за счёт отверстий бутылочного крепления, но и благодаря хомутам из поликарбоната, изготовленным по форме профиля трубы.
USB-разъём расположен в районе руля и рассчитан на подключение потребителей мощностью до 15 Вт (ток до 3 А), например велосипедной фары, или мобильного устройства для подзарядки.
На руле установлена фара Gaciron, обеспечивающая качественное освещение и запитанная от USB.
Компактный контроллер управления двигателем EVO5035 закреплён на подседельной трубе. Он разработан и собирается в Нижнем Новгороде.
Контроллер поддерживает как PAS, так и Torque-сенсор (датчик крутящего момента), причём его можно подключить к компьютеру и запрограммировать ряд основных параметров.
Но не будем сейчас раскрывать все карты, про этот контроллер на канале чуть позже будет отдельная статья. Так что подписывайтесь, чтобы не пропустить самое интересное.
Датчик вращения педалей системы PAS (Pedal Assist System) установлен в кареточном узле и используется в ассистентном режиме (помощь при педалировании).
Панель управления расположена на левой стороне руля и предназначена не только для отображения всех необходимых параметров поездки, но и для выбора степени помощи при педалировании (по шкале от 1 до 5).
Дисплей имеет встроенную подсветку для эксплуатации в тёмное время суток.
Для тех, кто не любит, либо устал крутить педали, на правой стороне руля установлена ручка газа куркового типа.
В целях обеспечения безопасности, чтобы велосипед не поехал при случайном нажатии ручки газа, на рукоятках тормоза установлены соответствующие датчики гидравлических тормозов.
Стандартное седло заменено на комфортное седло итальянского бренда Selle Royal с гелевой основой и вентиляционным каналом.
Для перевозки небольших грузов, чтобы не нагружать женскую спину рюкзаком, установлен багажник Topeak. Он не только позволяет крепить велосипедную сумку-штаны, но и имеет специальные салазки для фиксации сумки того же бренда.
Надёжная подножка позволяет поставить велосипед там, где Вам удобно.
Запас хода на одном заряде батареи составляет 40 км на ручке газа и 80 км в ассистентном режиме, когда Вы крутите педали, а двигатель помогает.
Если понравилось, ставьте "палец вверх" 👍 и подписывайтесь!
СПАСИБО, что дочитали до конца, и до встречи! 👋