В этот раз меня удивили Московские дороги. Точнее то, чем их зимой посыпают от снега.
Мой крузак 2011 года, и большую часть своей железной жизни он провел на Урале. Там хорошие снежные зимы, а у региональных дорожных служб нет денег на закуп модных реагентов. Поэтому дороги посыпают обычным отсевом, который создает грязь, но для машины не опасен.
Поскольку я сам жил преимущественно на Урале, поэтому никогда ранее не заворачивался с антикоррозийной обработкой авто. Машины там гниют долго и чаще выходят из строя по другим причинам.
По счастливой случайности в 2019 году находясь в Минске, впервые заехал на обработку днища в компанию Krown. Приятно удивился малым количеством коррозии. Фактически днище внедорожника было в идеальном состоянии.
Тогда не придал этому значение. Порадовался, обработал машину и переехал жить в Москву.
Поскольку состав нужно обновлять каждый год, то летом 2020 года вновь заехал на антикоррозийную обработку в компанию Krown Москва.
И опять удивился, только теперь от сильно увеличившегося количества коррозии в задней части днища.
Оказывается Московские дорожные реагенты (соль), это одно из самых опасных веществ для авто. Если не следить за машиной, то через 3-5 лет кузов прогниет до дыр. А номер на раме внедорожника канет в лету и того раньше.
Несколько лет назад из Питера пригонял Ленд Крузер Прадо. Все автовладельцы знают, как сильно гниют тачки в Северной столице. У него уже тогда номер на раме был в плохом состоянии.
Теперь могу точно сказать, что дороги Москвы пожирают тачки не меньше, чем Питерская сырость.
С трудом представляю, что было бы с моим крузаком, если бы я его не обрабатывал год назад.
Ну и конечно полезно хотя бы раз в год тщательно вымывать всю грязь из скрытых полостей рамы и кузова.
Мой – Инстаграм; Телеграм канал; Ютуб; Драйв2
Подписывайтесь на мой Дзен канал, будет продолжение. И отмечайте понравилась статья или нет.