В крупных городах часто появляется метро на шинах. А как же московский метрополитен самый красивый и прогрессивный? Почему мы прошли мимо эту технологию, более того многие даже не знают о существовании таковой и никогда не упоминали в перспективном ключе.
Такая технология позволяет сделать метро более бесшумным, первым метрополитеном внедрившим её является Парижский.
Есть два варианта: Совмещенный с традиционными путями, на них могут ездить как обычные поезда, так и на шинах. Этот вариант поддается модификации. Например, в качестве эксперимента мы запросто можем переоборудовать Бутовскую линию на шинный ход.
Второй не совместим, более сложный вариант в который изначально нужно планировать пути под шинные, вместе с вагонами. Для наглядности оставим изображение:
В них используется один направляющий рельс.
Преимущества поездов на шинном ходу
- Гладкий бесшумный ход
- Быстрый разгон и торможение, а значит возможно сократить интервал между составами
- Преодоление участков с большим уклоном
Недостатки:
- Шины имеют срок службы меньший, чем обычные колеса
- Повышенная нагрузка на вентиляцию. Шины имеют свойства трения, от чего появляется дополнительный запах
- Использование совмещенных компонентов дороже в обслуживании
Также специалисты думают над особым материалом, который похож на прорезиненную поверхность. В таком случае, чтобы добиться положительного результата, достаточно будет заменить стальные колеса на новые.
Как думаете, нужна ли технология на шинном ходу Московскому метрополитену?
Смотрите также статьи:
Три улицы в центре Москвы, где я хотел бы жить
Станции метро в Москве c иностранным акцентом
Противостояние сторон света в Москве
Дёшево и сердито: Лучшие районы Москвы (Эконом)
Места в Москве, которые изменились до неузнаваемости
Великие или ужасные: Проекты, недооцененные людьми
Другие темы вы найдете тут. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить интересные события.
Загляните к нам в Инстаграм: Mosblogs (ссылка в описании канала)