И снова здравствуйте! Не было бы счастья, да несчастье помогло, как говорится. Откатав 4000 километров с улыбкой на лице, мне стало очень интересно, до скольки смогу разогнать свой ржавый болид :)
Выехал ночью на практически пустую трассу с идеальным покрытием, дал газ в пол и тут сзади меня появился оппонент на MAZDA CX-7, который видимо как и я являлся крайне заинтересованным лицом в вопросе скорости. Поравнявшись со мной, мы устроили заезд в стиле NEED FOR SPEED from RUSSIA :D
Ох, как же он ошибался, что сможет от меня отделаться.. На протяжении 5 минут мы вели борьбу за первое место (до ближайшей камеры контроля скорости), в один момент мой взор упал на спидометр, стрелка которого пыталась покончить эти мучения и легла за 180 КМ/Ч!
Да да, представьте такую картину, ночь, улица, фонарь.. И два мамкиных гонщика, летящих со скоростью примерно 190-200 км.ч В итоге разминувшись, я уехал восвояси, довольный как слон.
На следующий день я решил повторить свой "подвиг", но смог разогнаться только до 170 км.ч и тут я порвал ремень генератора. Кое-как я добрался до гаража, но успел нагреть машину. После замены ремня я услышал подозрительный стук в моторе. Было решено - вскрывать! Ведь низ проехал без капиталки 165 тысяч километров.
Сняв клапанную крышку, я был ошеломлен, насколько чистой оказалась ГБЦ, будто бы только-только из магазина. Идем дальше, снял и посмотрел клапана, вал, ГБЦ и пришел к выводу, что здесь все в отличном состоянии!
И так, дело дошло до блока. Вытащив его из-под капота и потратив полчаса на дефектовку, я нашел причину этого злорадостного трения металла внутри чугунного монстра.
70% вкладышей были на пределе и вот-вот готовы были провернуться, либо размолотиться об коленвал, выработка была колоссальной.
Было решено менять блок в сборе, но все снова пошло не по плану.
Продолжение следует..
Если дочитали до этого момента - МОЁ УВОЖЕНИЕ, хи!