76 подписчиков

Влияние COVID-19 на индустрию смазочных материалов для легковых автомобилей.

За последние несколько месяцев пандемия COVID-19 изменила наш образ жизни, работы и ведения бизнеса. Это оказало глубокое трагическое воздействие на жизнь бесчисленного множества людей и оставило неопределенное будущее для многих отраслей, включая отрасль смазочных материалов.

За последние несколько месяцев пандемия COVID-19 изменила наш образ жизни, работы и ведения бизнеса.

По всему миру в различных областях экономики эксперты обсуждают сложившуюся ситуацию и пытаются строить прогнозы по дальнейшему будущему.

До того, как коронавирус начал распространяться в начале 2020 года, наша отрасль демонстрировала медленный, но стабильный рост.

Но затем мы увидели, как вирус повлиял на некоторые основные движущие силы спроса на смазочные материалы. Интервалы технического обслуживания, использование транспортных средств и продажа автомобилей резко сократились в транспортном секторе, поскольку многие люди начали работать удаленно, а использование общественного транспорта резко сократилось. Доверие потребителей сильно пострадало во всем мире. Между тем, спрос на промышленные смазочные материалы также упал из-за остановки производства.

Что касается точных цифр: отраслевые аналитики Kline & Company ожидают, что в ближайшем будущем мировой спрос упадет более чем на 15%, при этом смазочные материалы для легковых автомобилей пострадают больше всего из-за характера ограничений по всему миру. Они ожидают, что сектор коммерческих автомобилей будет восстанавливаться быстрее, чем легковые автомобили, и что восстановление промышленных смазочных материалов будет примерно соответствовать показателям ВВП.

Как двигаться вперед

Во всем мире модели потребления возвращаются, особенно в промышленном производстве и грузовых перевозках. Накопленный спрос на поездки может стимулировать цикл обслуживания легковых автомобилей, особенно если потребители не решаются путешествовать на самолетах. Кроме того, стимулы для продажи новых автомобилей от OEM-производителей для очистки запасов и стимулирования производства могут помочь ускорить восстановление.

Но мы должны осознавать потенциальную «новую норму» в нескольких ключевых областях:

  • Продолжающаяся удаленная работа может продолжать сокращать общее количество миль, проезжаемых средними потребителями, а в более долгосрочной перспективе может привести к снижению доли владения легковыми автомобилями. Урбанизация приостановлена ​​или повернута вспять?
  • Мы ожидаем, что в своих экономических интересах потребители могут либо рассчитывать на гарантии качества брендов, либо начать торговать, чтобы сэкономить деньги в краткосрочной перспективе. Индустрия смазочных материалов должна продолжать продвигать и защищать смазочные материалы с более высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Электрические и полногибридные автомобили могут столкнуться с более значительным снижением продаж в краткосрочной перспективе из-за более высокой относительной стоимости и краткосрочных нормативных льгот. Долгосрочная перспектива более позитивна, поскольку более чистый воздух и небо в результате отключения COVID-19, вероятно, укрепят политическую волю к устойчивому транспорту.
  • В сфере совместной мобильности услуги электронного вызова резко сократились . Проблемы гигиены и безопасности могут замедлить темпы роста совместной мобильности в частном и общественном транспорте.
  • То же самое касается и сервисных центров. Гигиена имеет первостепенное значение , и магазинам придется уделять больше внимания своей «чистой репутации», чтобы завоевать и сохранить доверие клиентов.
  • Общественный транспорт может иметь долгосрочные последствия. В Китае, первой стране, сильно пострадавшей от пандемии, использование общественного транспорта восстановилось только примерно до 60-70% от уровней, существовавших до COVID.

Если говорить о сокращении затрат на обслуживание автомобиля, то здесь главное выбрать разумные методы экономии, например

  1. Переход от дорогих и раскрученных марок масел к 100% аналогам отечественных брендов Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, или локализованным иностранным производителям: Fuchs, Shell, Total. Важно быть осторожным и не приобретать масла намного ниже его рыночной стоимости, т.к. это может оказаться просто подделкой. Подробнее про выбор масла в статьях Kia Rio, Hyundai Creta, Mercedes Benz, Lada Vesta, Lada Granta, Lada Kalina.
  2. Переход на Отечественные антифризы Премиум-сегмента (100% карбоксилатные). Да-да, вы не ошиблись, за счет увеличенного интервала замены антифриза, вы можете существенно сэкономить. Подробнее в статье.

Если же у вас возникли вопросы в правильности выбора масла или антифриза, пишите в комментарии свой вопрос и я оперативно на него отвечу.

Всем добра!

Автор стати: Гнутов Виталий.