Найти в Дзене
Авто I Auto

Топ-3 бюджетных автомобиля для студентов в пределах от 30 до 70 тысяч рублей

Оглавление

Студенты, как правило, люди не богатые, поэтому ценовой диапазон соответствующий)

Давайте разберём самые лучшие, на мой взгляд, варианты.

Открывает этот топ автомобиль, который в 2019 году обрёл вторую жизнь в России и стал самым покупаемым на вторичке.

Вообще Лады возвращают свои лидирующие позиции, потому что Гранта, в тот же 2019, стала самым продаваемым новым автомобилем в России. Пишите в комментарии своё мнение, хорошо это или плохо?

3 место. ВАЗ 2114

Фото из Яндекс. Картинки
Фото из Яндекс. Картинки

Двигатель. В большинстве случаев под капотом располагается 16 клапанный 1.5, который нормально себя чувствует в потоке, но имеет не приятную болезнь. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Ремонт с ценой около 15к значительно ударит по карману студента. Несколько моих друзей на него попадали.

Внешний вид. Очень хороший, собранный внешний вид. А если ещё поставить красивые R14 диски, затонировать и отполировать, то на ней будет не стыдно ездить ещё пару лет и после студенчества.

2 место. ВАЗ 2112

Фото из Яндекс. Картинки
Фото из Яндекс. Картинки

Двигатель. Такой же как на ВАЗ 2114. Есть версии с 8-ми клапанами, в которых при обрыве ремня ГРМ их не гнёт, но он заметно уступает в динамике 16-и клапанному. В универе не оценят)

Внешний вид. В порядке. Чтобы сделать её молодёжной, достаточно сделать такие же действия как с ВАЗ 2114. Затонировать, поставить хорошие R14 диски и уже по желанию, пильнуть пружины, по два витка в круг.

Личный опыт. Я, честно говоря, советую пилить пружины. Потому что пару месяцев довелось поездить на стоковой ВАЗ 2110 и это беда. Её чудовищно кренило в каждый поворот. После того как пильнул стало гораздо комфортнее и безопаснее. Да и со спиленными она смотрится гораздо лучше. Вы что думаете по этому поводу?

1 место. ВАЗ 2107

Фото из Яндекс. Картинки
Фото из Яндекс. Картинки

Двигатель. Я советую брать 1.6 8 клапанов на инжекторе. С карбюратором много геморроя.

Внешний вид. В стоке - очень плохой. Но за разумные деньги вы можете собрать из неё всё, что душе угодно. Хочешь, собирай "ресту" как на фото, хочешь делай "оперскую" (это когда тонировка в круг, под решёткой стробоскопы и черные штампованные диски), хочешь делай "боевую классику" (это когда делают большой выворот и заваривают редуктор, чтобы она хорошо шла боком). Очень универсальный автомобиль. Но самое главное его достоинство, конечно, в заднем приводе.

Личный опыт. Помню, когда я в декабре купил себе ВАЗ 2107 "просто поугарать" и первый раз пошёл ночью на парковке боком - это были не забываемые эмоции. Всем желаю их испытать хотя бы один раз в жизни. Они того стоят. Кстати, свою жигу я до сих не продал и нет желания. Жду зимы)

Итог

В этом топе я не стал углубляться в ТТХ каждого автомобиля, потому что не вижу смысла зарываться в цифры и грузить ими читателей. Для студентов главное, чтобы автомобиль нормально ехал,нормально выглядел, был не дорогим в обслуживании и сзади был диван. Эти три автомобиля, на мой взгляд, поставленным целям соответствуют.

Большое спасибо, что дочитали статью до конца! Ставьте лайк, подписывайтесь и пишите комментарии, отвечу на все.


Какой автомобиль вы бы добавили в этот список? Какой бы убрали? На чём вы ездили в студенческие годы?

Также читайте статьи:

Авто
5,66 млн интересуются