Студенты, как правило, люди не богатые, поэтому ценовой диапазон соответствующий)
Давайте разберём самые лучшие, на мой взгляд, варианты.
Открывает этот топ автомобиль, который в 2019 году обрёл вторую жизнь в России и стал самым покупаемым на вторичке.
Вообще Лады возвращают свои лидирующие позиции, потому что Гранта, в тот же 2019, стала самым продаваемым новым автомобилем в России. Пишите в комментарии своё мнение, хорошо это или плохо?
3 место. ВАЗ 2114
Двигатель. В большинстве случаев под капотом располагается 16 клапанный 1.5, который нормально себя чувствует в потоке, но имеет не приятную болезнь. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана. Ремонт с ценой около 15к значительно ударит по карману студента. Несколько моих друзей на него попадали.
Внешний вид. Очень хороший, собранный внешний вид. А если ещё поставить красивые R14 диски, затонировать и отполировать, то на ней будет не стыдно ездить ещё пару лет и после студенчества.
2 место. ВАЗ 2112
Двигатель. Такой же как на ВАЗ 2114. Есть версии с 8-ми клапанами, в которых при обрыве ремня ГРМ их не гнёт, но он заметно уступает в динамике 16-и клапанному. В универе не оценят)
Внешний вид. В порядке. Чтобы сделать её молодёжной, достаточно сделать такие же действия как с ВАЗ 2114. Затонировать, поставить хорошие R14 диски и уже по желанию, пильнуть пружины, по два витка в круг.
Личный опыт. Я, честно говоря, советую пилить пружины. Потому что пару месяцев довелось поездить на стоковой ВАЗ 2110 и это беда. Её чудовищно кренило в каждый поворот. После того как пильнул стало гораздо комфортнее и безопаснее. Да и со спиленными она смотрится гораздо лучше. Вы что думаете по этому поводу?
1 место. ВАЗ 2107
Двигатель. Я советую брать 1.6 8 клапанов на инжекторе. С карбюратором много геморроя.
Внешний вид. В стоке - очень плохой. Но за разумные деньги вы можете собрать из неё всё, что душе угодно. Хочешь, собирай "ресту" как на фото, хочешь делай "оперскую" (это когда тонировка в круг, под решёткой стробоскопы и черные штампованные диски), хочешь делай "боевую классику" (это когда делают большой выворот и заваривают редуктор, чтобы она хорошо шла боком). Очень универсальный автомобиль. Но самое главное его достоинство, конечно, в заднем приводе.
Личный опыт. Помню, когда я в декабре купил себе ВАЗ 2107 "просто поугарать" и первый раз пошёл ночью на парковке боком - это были не забываемые эмоции. Всем желаю их испытать хотя бы один раз в жизни. Они того стоят. Кстати, свою жигу я до сих не продал и нет желания. Жду зимы)
Итог
В этом топе я не стал углубляться в ТТХ каждого автомобиля, потому что не вижу смысла зарываться в цифры и грузить ими читателей. Для студентов главное, чтобы автомобиль нормально ехал,нормально выглядел, был не дорогим в обслуживании и сзади был диван. Эти три автомобиля, на мой взгляд, поставленным целям соответствуют.
Большое спасибо, что дочитали статью до конца! Ставьте лайк, подписывайтесь и пишите комментарии, отвечу на все.
Какой автомобиль вы бы добавили в этот список? Какой бы убрали? На чём вы ездили в студенческие годы?
Также читайте статьи: