Приветствую моих уважаемых подписчиков и любопытствующих посетителей "Гаража На Полке". Традиционно в начале месяца, выкладываю обзор вновь поступивший в Гараж, набор для сборки очередной модели. Что бы пополнить ряды представителей итальянского автопрома, было решено приобрести кит под названием " Alfa Romeo Giuletta Spaider 1300" от итальянской фирмы Italeri. В коллекции Гаража, есть несколько моделей этой фирмы, и поскольку впечатления от работы с ними остались самые положительные, в покупке этого набора, особых сомнений не было.
Премьера этой модели состоялась в 1995-м году, она была разработана фирмой Protar, затем, в 1997-м, добавив некоторые новые части кит издал немецкий Revell. Издание 2018-го года принадлежит Italeri, и является по всей видимости перепаковкой предыдущих выпусков этого кита — то-есть содержимое коробки досталось итальянцам от Revell, и ими был лишь изменён внешний вид упаковки. Такая практика в сотрудничестве между производителями довольно обычна. Даже многоуважаемый Revell, сотрудничает с российской Звездой и украинской ICM.
Модель выполнена в масштабе 1:24, её номер в каталоге - 3653. Длина собранной модели, составит 16,2 см
Поскольку клей и краски в набор не входят они были куплены в том же магазине.
Серебряный, черный глянцевый, матовый и полу-глянцевый — без этих красок не обойдётся постройка ни одной модели автомобиля.
Ну а Альфа Ромео, конечно же будет красной!
Откроем коробку.
Изнутри коробка выглядит не особо привлекательно, но если она дошла до вас в целости, то это не главное. Главное в содержании — рассмотрим его.
Всего набор содержит шесть литников ( включая кузов), 4-е шины, лист с декалями и инструкцию. Кузовные детали отлиты из красного пластика, а остальные (кроме "хрома" и остекления) из чёрного.
При увеличенном изображении видны некоторые шероховатости гладких поверхностей, но это не критично, поскольку уберётся небольшой полировкой. Главное — кузов без геометрических искажений и не доставит лишних трудов при сборке.
Один из "чёрных" литников. Рассмотрим его крупнее на предмет оценки проработки деталей.
Всё довольно аккуратненько, но на мой взгляд — ничего выдающегося.
На втором литнике, в основном детали двигателя, подкапотного пространства и тент в раскрытом виде.
Как видим, детализация не блещет подробностью, хотя фактура деталей которые будут "на виду" проработана довольно сносно. Несколько раз работая с моделями от Итальери, убедился , что они, ( в моих случаях) отдают больше внимания внешнему виду, нежели техническим подробностям.
Это хорошо видно по хромированным деталям. Колёсные диски и решетка радиатора со сквозными отверстиями, тому доказательство.
В маленьком пакетике обнаружились три? пружинки. Это детали подвески. Поначалу думал что четвёртую не положили... Но после просмотра инструкции, оказалось, что тонкую, нужно разделить на две части по 6.5 мм — такая вот задачка.
Комплект резины, в целом, выглядит неплохо.
Протектор проработан очень хорошо.
Лист с декалями небольшой и содержит всё необходимое.
Качество печати на высоком уровне.
Далее, литник с прозрачными деталями.
Мне не нравится, что лобовое стекло отлито вместе с его рамкой . В этой позиции могут возникнуть проблемы с её покраской, так как эта окрашенная деталь будет отличаться по тону от других хромированных деталей.
Детали остекления в остальном, пока нареканий не вызывают, но не устаю повторять: "сборка — покажет".
И наконец — инструкция.
Небольшой формат (22х14) позволит удобно пользоваться инструкцией на рабочем столе. Отсутствие русского языка, я думаю не будет особым препятствием для её понимания, поскольку все схемы сборки просты и ясны.
На этом, обзор закончен. Работа над моделью уже началась и её результаты (если только не запорю :) ) вы непременно увидите на моей страничке.
А пока прощаюсь. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker - Хранитель Гаража На Полке. Пока!