Пока это только концепт, но появление серийного Jeep Grand Wagoneer в следующем году - вполне возможно. Хотя мы нет уверенности останется ли восьмицилиндровый двигатель под капотом, вполне возможно его заменит подключаемый гибрид.
Jeep Grand Cherokee хоть и является роскошным автомобилем в некоторых своих версиях, но изюминкой всегда была модель Grand Wagoneer. Хоть он и был снят с производства в начале 1990-х.
Спустя примерно тридцать лет автопроизводитель возродил название Grand Wagoneer, именно таким же как когда-то закончилось его многолетнее существование-большим и роскошным внедорожником, конкурирующим с Lincoln Navigator или GMC Yukon. Хотя мы и видим нормальные фары и зеркала, автомобиль на фотографиях - это "концепция, близкая к серийному производству", говорится в пресс-релизе.
Дизайнеры не пожалели хрома, и для того, чтобы подчеркнуть ширину, носовая часть имеет довольно тонкую вариацию решетки Jeep с семью отверстиями. Которая представляет собой элегантное продолжение фар, в том числе за счет встроенной световой линии соединяющей обе фары. Чуть ниже мы видим тонкие полосы противотуманных фар и два массивных буксировочных крюка.
Сзади мы так же видим светящуюся линию почти по всей ширине, а так же не привычное на сегодняшний день решение - заднее стекло выполнено не на всю ширину багажника и имеет хорошо видимую рамку. Некоторые источники говорят, что заднее стекло способно опускаться вниз на подобии боковых дверей, подобная особенность так же была в последнем Grand Wagoneer.
Цифровая приборная панель сегодня является само собой разумеющимся, как и дисплей на центральной консоли и для пассажиров среднего ряда. Всего здесь можно насчитать семь дисплеев. Так же можно ожидать наличие большой панорамной крыши.
Grand Wagoneer должен быть реализован на раме пикапа Ram 1500, что будет означать, конечно же, гигантские размеры, по крайней мере, европейскую оптику. Колеса автомобиля на фотографиях имеют диаметр 24 дюйма и не выглядят слишком большими.
Под капотом этого концепта находится подключаемый гибридный силовой агрегат, но Jeep не предоставил никакой дополнительной информации. Можно предположить, что она будет идентична системе в упомянутом Ram 1500, но которую так же еще не представили публике.
Не исключено, что помимо подключаемого гибрида будет также исключительно электрический вариант-в пресс –релизе говорится о "практически бесшумном вождении без вредных выбросов ". Однако эти слова могут относиться и к упомянутому плагину-гибриду. Нет никаких упоминаний о том, какой двигатель внутреннего сгорания будет предлагаться, но без честного восьмицилиндрового двигателя Grand Wagoneer был бы в гораздо более трудном положении на рынке.
Автопроизводитель пишет о независимой подвеске всех колес, пневматическом шасси и трех различных вариантах привода 4x4. О Подробно о них пока не говорится, поэтому остается только надеяться, что среди них будет честный полный привод с хотя бы блокировками меж-осевого и заднего дифференциалов. Однако по кнопке «4WD Low» на центральном туннеле можно судить, что в меню будет вариант с понижающей передачей.
Наконец, импорт в Россию, как ожидается, будет более маловероятным, хотя Grand Wagoneer, безусловно, найдет здесь нескольких клиентов.