Найти в Дзене
Про прокат

Такси, аренда или свой автомобиль? Мы не такие богатые, чтобы покупать автомобиль или мы не такие бедные, чтобы покупать авто?

Оглавление
Роскошь владеть автомобилем, или лучше такси?
Роскошь владеть автомобилем, или лучше такси?

Роскошь обладания автомобилем

Эксперты международной аудиторской компании просчитали, проанализировали стоимость владения автомашинами разных классов и ежегодные расходы на них в крупных городах нашей страны по состоянию на первую половину текущего года. Выяснилось, что самые дешевые в использовании автомобили В-класса, так называемый, компакт. Владение и обслуживание таких машин обходится в 395 600 рублей в год. С учетом платной парковки в городах миллионниках (средняя стоимость 300 000 рублей в год) сумма обладания увеличивается до 695 600 рублей.

Второе место снизу по стоимости и содержанию занимают автомобили гольф-класса: такие штучки обходится в цену 366 900 рублей в год. С учетом парковки стоимость С-класса вырастает до 567 000 рублей.

радость владение автомобилем
радость владение автомобилем

Радость владения автотехникой класса D (среднего) выливается в сумму 26 700 рублей. В Москве и Петербурге парковка увеличит данную цифру до 820 700 рублей. Автомобили премиального класса обойдутся счастливому владельцу в 1265 900 рублей ежегодно. Прибавим к этой немаленькой цифре парковочное место и получим сумму - 1 465 900 рублей в год. На эти деньги можно купить две машины эконом класса. Только Солярисы также расход.

Чуть-чуть дешевле в России владеть компакт-кроссовером. В 12 месяцев за такую модель нужно будет положить всего 751 000 рублей без учета парковки. Среднеразмерный кроссовер - недо-Джип выйдет в 868 400 рублей в год, опять же, без парковки. А полноразмерный внедорожник стоимостью до 4 миллионов рублей будет тянуть из кошелька 897 400 рублей ежегодно. Плюс - парковка. А паркетник Премиум класса, который стоит больше 5 млн рублей в годовом обслуживании влетит в копеечку - 1 477 000 рублей.

Цены на внедорожники и кроссоверы
Цены на внедорожники и кроссоверы

Такие страшные суммы назвали аналитики PwC. В эти цифры включены все затраты, которые будут у автомобилиста. Здесь, прежде всего, удешевление автомобиля сразу же после выезда из салона.

Выехал на авто из салона, и уже БУ

Большинство популярных машин за три года теряют 30-35 процентов от своей первоначальной стоимости. Самый большой процент удешевления у автомобилей Е-класса и полноразмерных люксовых внедорожников свыше 3 миллионов рублей - 49 и 43 процента соответственно.

Второй причиной, влияющей на годовую стоимость владения техникой - автокредит. Именно с помощью кредитов сейчас совершается каждая вторая покупка в России.

Еще одной статьей расходов является топливо. Здесь также большой процент денежных трат. Плюс - КАСКО, ОСАГО, прочие расходы, включаю мойку, чистку салона, покупку шин, шиномонтаж, налоги, запчасти, ремонт, техническое обслуживание и тд и тп.

Как не крути владеть машиной стало накладно. Дешевле и полезнее ходить пешком. А ходить пешком сейчас по Москве - одно удовольствие. Тротуары расширили. Деревья на Садовом кольце посадили. А если нужно поехать куда-то подальше, то можно запросто арендовать автомобиль. Прокат авто в Москве без залога стоит сейчас недорого. Цены не только не растут, но и регулярно падают.

Специалисты отметили, что в 2020 году пользование таксомотором и автопрокатом гораздо выгоднее владения. Автомобиль становится роскошью. В машине уже нету былой надобности. Магазины все под рукой. Доставка товаров работает. Все покупки можно совершать, не выходя из дома. 21 век пришел. Впустите его в свой дом.

Авто
5,66 млн интересуются