Компания Cyan Racing, которая является партнёром Volvo, разработала купе Volvo P1800 Cyan, выполненное на базе классической модели 1964 года выпуска.
Новое купе Volvo P1800 Cyan отличается от классического образца 18-дюймовыми колёсными дисками с шинами Pirelli P Zero, изменённым остеклением, увеличенными колёсными арками и бамперами. Кроме того, кузов автомобиля усилили дополнительными распорками, сделанными из высокопрочной стали и углепластика.
В оснащении нового купе Volvo P1800 Cyan находится вовсе не электрический силовой агрегат, а 2,0-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 420 л.с. и 455 Нм крутящего момента. Двигатель трудится в паре с 5-скоростной «механикой» Holinger и задним приводом.
Подвеску автомобиля полностью переделали. Спереди сохранили исходную двухрычажную схему, а сзади вместо неразрезного моста установили двухрычажку, которая была разработана фирмой Cyan Racing. На всех колесах автомобиля стоят современные дисковые тормоза с четырехпоршневыми механизмами.
Отметим, что купе Volvo P1800 Cyan не наделили электронными помощниками, вроде системы стабилизации или ABS. По планам компании, выпустить целую партию таких автомобилей. Конкретный тираж ретро-машин пока не называется. Точная цена на купе будет названа только при обсуждении покупки, но, по предварительным оценкам, она может составлять порядка 500 тыс. долларов.