В начале 2020 года загорелся "чек" на приборной панели моего автомобиля. При длительном нажатии на педаль газа загорался "чек", после выключения зажигания и последующего запуска двигателя"чек" не горел. Но после длительного удержания педали все повторялось.
Решил продиагностировать автомобиль, благо это можно сделать самостоятельно на Тойоте. Нашел под приборной панелью OBD2, замкнул скрепкой 13 - 4 контакты и начал считать мигания "чека". По таблице выходило "богатая смесь" и проблемы с датчиком детонации. Поиски датчика детонации на двигателе ничего не дали, в интернете писали, что не так часто он выходит из строя. Решил сменить воздушный фильтр и прочистить доступные датчики на двигателе, в том числе сделал замену свечей.
Ну и как большинство наших владельцев не стал обращаться в автосервис. В автосервисе могут так же гадать методом тыка, испытано на себе. Ездят же другие с горящим "чеком". Между прочим он может гореть банально из-за крышки топливозаливной горловины. Клапан на крышке не работает, в баке создается разряжение и нехватка подачи топлива в форсунки.
Проездил так я полгода, пока на приборной панели не загорелась очередная лампочка. Выгнал машину со двора, закрыл ворота, сел и лицезрею лампочку аккумулятора - не идет заряд. Заглушил, завел, итог тот же, да еще и свист пошел. Открыл капот, завел, из пот ремня дым пошел, заглушил двигатель. Шкиф генератора не крутит, заклинило генератор.
После снятия, начал разбирать генератор в надежде, что заклинили подшипники и ремонт обойдется "малой кровью". Спустя какое то время рядом со мной образовалась кучка из составных частей генератора. Когда уже на половину он был разобран, я обнаружил на корпусе повреждение. После осмотра я понял, что трещина образовалась давно, она вся была в грязи. Ремонтировать было уже нечего, пришлось заказывать другой.
Заказал, купил, установил. Проездив около недели, я заметил, что "чек"не горит. Через какое то время проанализировав все, я понял, что датчик детонации и правду был исправен. Выходит, что корпус генератора лопнул, это дало дополнительную вибрацию на двигатель, а в свою очередь самодиагностика автомобиля начала выдавать ошибку.
Вот так и победил "чек" народным методом - хороший стук себя покажет. Неисправность была не внутри двигателя, а снаружи, в навесном оборудовании. Причина трещины на корпусе генератора неизвестна, кто знает, напишите в комментариях, второй раз встречаюсь с этим.
Дед говорит Золотой рыбке: - Совсем свихнулась моя старуха, просит новое корыто. Отвечала ему Золотая Рыбка: - Ступай старче, будет ей Лада Калина.
Подписывайтесь на канал, оставьте свои комментарии