Доброго времени суток!
После замены задних стоек и пружин я обратил внимание на скрежет с задней части автомобиля при нагрузке. Ссылаясь на некачественные запчасти и на хождение резьбовой части стойки в стакане. Ездил и слушал эти звуки до одного случая, который я описал в предыдущей статье(чтобы перейти в статью, нажмите на синее слово).
Я спрашивал у многих ремонтников, но они только жали плечами. И это не означает, что они не знают. Такой у них своеобразный ход, чтобы человек обратился к ним за платным ремонтом, отстоял очередь и стал в итоге счастливым человеком(почему им не сделать платные консультации?). В мануале по ремонту это всё написано и подробно показано, но мы не ищем легких путей. Ищем человека, который занимался и занимается ремонтом автомобилей в своем гараже в свободное время. В конце концов он был найден и направил на путь истинный. А я уже думал покупать тюнинговые резиновые проставки которые уменьшают шум работы пружин.
Главное правило в любом ремонте это собирать в обратной последовательности и здесь как раз эта последовательность была нарушена. Пружина работает не ровно относительно вертикальному сжатию, а немного уходит в сторону. Как многие успели догадаться, уходя в сторону пружина упиралась в кузов автомобиля и создавала лишние шумы. Правильно установить пружину нужно так как показано на фото ниже, т.е. нижний виток пружины должен смотреть в сторону колеса и как итог работа пружины будет направлена не в сторону кузова, где и так небольшое расстояние.
Пригодилась статья? Подписывайся на канал! Ставь палец вверх! И пиши комментарии свои истории!