Поставка модели ID.3 началась
Первые клиенты, хотя и опоздали на пару недель, обзавелись новыми жестяными питомцами. Volkswagen в оставшуюся пятницу начал поставки нового электрического хэтчбека ID.3. Доставка первого экземпляра состоялась в первые минуты последнего рабочего дня прошедшей недели, а места доставки были в Вольфсбурге, а также на фабрике Transparent Factory в Дрездене.
«Мы находимся в самом начале новой эры. Цель состоит в том, чтобы достичь, то есть разработать концепцию мобильности, которая не повлияет на изменение климата », - сказал в Дрездене глава Volkswagen, отвечающий за продажи автомобилей, продвигающих концепцию электромобильности, Зилке Багщик. До вчерашнего дня сюда было доставлено в общей сложности семь копий и еще сорок в Вольфсбург. По информации, размещенной самим конструктором, контингент из первой серии в 25 тысяч единиц модели ID.3, которая в остальном насчитывает 30 тысяч квадроциклов, уже продан в Европе.
Кристиан Стадлер приехал в Дрезден из Пассау, чтобы забрать ключи от первого экземпляра ID.3, когда-либо доставленного покупателю. «Я давно интересовался электромобилем», - сказал 36-летний мужчина во время церемонии передачи. Кстати, официальный старт поставок запланирован на завтра, 14 сентября.
Предисловие к нескольким новым моделям
Модель, поставка которой только начинается, на сегодняшний день является самым значительным проектом, запущенным крупнейшей автомобильной группой в мире за последние годы, а возможно, и дольше. Первые поставки также знаменуют начало запуска серии чисто электрических транспортных средств, в разработку которых были вложены миллиарды евро.
Роль хеджа ID.3 заключается в том, чтобы помочь концепции электромобильности укорениться в широких массах. По сравнению с другими моделями аккумуляторов, предлагаемыми покупателям, он относительно доступен и имеет больший запас хода между двумя аккумуляторными блоками.
Компактный внедорожник ID.4 станет следующей моделью, ожидающей начала поставок клиентам, и этот праздничный момент случится в какой-то момент ближе к Новой Гойдне. Затем идет электрический идентификатор «Булли». Buzz. В дополнение к материнскому бренду Audi, Škoda и Seat будут использовать ту же платформу для своих моделей. Модульная электрическая архитектура (MEB) станет основой для ряда будущих моделей, для которых производитель планирует построить их в количестве 22 млн экземпляров к 2028 году.
Дебютный ID.3 будет представлен специальным ограниченным тиражом, а серийная версия на дорогах должна появиться в октябре. Volkswagen запустил производственный цикл на заводе в городе Цвикау в ноябре 2019 года. На церемонии присутствовала 66-летняя канцлер Германии Ангела Меркель. Начиная с 2021 года автомобили будут также сходить с переулков завода компании в Дрездене, который называется Gläserne Manufaktur.
Ранее мы писали, что Volkswagen боролся с компьютерными программами для новой преграды для аккумуляторов. Первоначально рыночная премьера этой модели была запланирована на середину лета, но добиться этого не удалось. Оказалось, что объединение блока управления в сеть - это особенно сложный вопрос. Некоторые функции еще не доступны в поставленных автомобилях, но клиенты смогут обновить программное обеспечение зимой, чтобы получить доступ к ныне неработающим системам.
Впечатления от тестов неутешительные, но при небывалом спросе
Итак, после долгих хлопот при разработке новинка могла быть поставлена. Однако, как мы писали несколько дней назад, немецкий журнал «Auto, Motor und Sport» полностью разочаровался в возможности нового хеджбэка, сделав упор на недовольство электроникой. Журналисты этой редакции заявили, что «ID.3 все еще требует значительных улучшений». Производство модели ID.4 уже начато на том же комплексе, где собирается ID.3, то есть в городе Цвикау.
В последнее время в Германии значительно вырос спрос на электромобили меньшего размера, и причину следует искать в введенных стимулах. Регулировка производственных мощностей, доступных компаниям, в отличие от принятия решения о льготах, является относительно длительным процессом. Кроме того, это технически сложно.
Пока неясно, станет ли прорыв в области электромобильности введением стимулирующей схемы продаж в Германии. В то же время VW был вынужден приостановить прием заказов на небольшую батарею с пометкой Up. Причиной тому является невозможность ответить на такое большое количество заказов, что в переводе может означать, что для наиболее востребованных четырехколесных транспортных средств, хранящих топливо в аккумуляторной упаковке, объявлены чрезвычайно длительные сроки доставки.
Помимо журналиста упомянутого немецкого журнала, Герберт Дис (61) несколько дней назад принимал у себя главу американской компании Tesla Илону Маску (49), которая также имела возможность проверить химию между ним и немецким электрическим люком ID.3. Тогда Маск пожаловался на «недостаточный крутящий момент», а Дис лаконично ответил, что «они не в спорткаре, а в семейном», и что «все под контролем».
К 2024 году Volkswagen планирует инвестировать 33 миллиарда евро в разработку и продвижение групповой концепции электромобильности. Треть этой суммы будет инвестирована от имени материнской марки Volkswagen. Несколько заводов будут постепенно переведены на производство электромобилей, а рабочие будут обучены сборке аккумуляторных четырехколесных транспортных средств.
Планом предусмотрено, что производство автомобилей в будущем станет нейтральным с точки зрения вредных выбросов соединений СО2. VW намеревается и дальше повышать прозрачность условий труда и влияние бизнеса на окружающую среду, а также заботиться о воздействии на окружающую среду путем создания цепочек поставок. В первую очередь это относится к покупке аккумуляторов, где VW заключил партнерство с агентством RCS Global, которое специализируется на отборе «зеленых» поставщиков в этой сфере.