Найти в Дзене
АВТО|СЕРВИС

Съездили с другом в автосалон Skoda на тест-драйв нового Rapid. Мои эмоции и впечатления от этого авто

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИC

Перед карантином я решил вживую посмотреть обновлённый Skoda Rapid. Покупать я её не собирался, просто у товарища старое поколение лифтбека на редком 1.2-литровом моторе, мы часто обсуждаем этого «бюджетника».

Созвонился с Игорем, пригласил его на тест-драйв.
В назначенный час мы прибыли на место действия. Что тут у нас? Ряд белоснежных Шкод на парковке и один Рапид – его-то и дают на пробу.

Первое, что обратило на себя внимание, так это другая передняя (да и задняя) оптика. Новые светодиодные фары по-настоящему круто сделаны, но стоят, наверное, дорого.

Задние фонари приобрели вытянутую форму, и тоже неплохо сидят. Вообще, визуально машина стала больше: длиннее и шире. Примечательно, что колёсные диски оставили старые.

Вошли в помещение шоу-рума, решили как следует осмотреться. Тут уже машина предстала в нарядном бордовом оттенке. И я сразу же попытался занять капитанское кресло. Но друг меня опередил. Я сел справа и принялся рассматривать интерьер.

Передняя панель новая, она стала выглядеть дороже, появилось куча классных решений. Основную роль играет центральный дисплей мультимедийной системы и двухспицевый руль.

Признаться честно, такая баранка мне не по нраву. Оказывается, это ещё и привилегия богатых комплектаций. Интересно, что приборы водителя аналоговые, вне зависимости от исполнения, в отличие от того же Поло, где есть цветной дисплей.

Если раньше салон Рапида навивал скуку и тоску, то теперь он стал даже более ярким. Обилие вставок из разных сортов пластика пошло ему на пользу. Задний ряд и проём багажника не изменились.

Мы взяли пробную поездку на этой машине. Ездили втроём с менеджером, как и полагается.

Ну вот беда, не было Rapid с 1.4-литровым турбодвигателем. А нам так хотелось покататься именно на такой версии. Ну, ничего, уже все привыкли, что ждать динамики от обычных двигателей 1.6 л не стоит. Тем более, что у нас была машина с автоматической коробкой.

В салоне Skoda Rapid 2020
В салоне Skoda Rapid 2020

По итогу теста, могу сказать, что отличий на ходу от старой версии «чеха» никаких. Даже тормозные тросы сзади свисают также. Зато салон и внешний вид откровенно порадовали.

Средняя цена автомобиля около миллиона рублей, что немало. В своё время бедные комплектации можно было взять за 630 тысяч.
Довольные проведённым днём, мы поехали домой, Рапид нам откровенно понравился.

Жми ЛАЙК и подписывайся на канал АВТО|СЕРВИС

Авто
5,66 млн интересуются