Друзья, я решила сразу без интриги поделиться радостью! Два года! Два года головной боли с машиной и вот...
Я писала о том, что у нас в семье помимо Паджерика есть ещё надежный и безотказный Ланос. Немолодой такой 2007 года, брали мы его в 14-м в идеальнейшем состоянии «на время» поездить, пока я в декрете. Ну так и остался.
Сломать эту рабочую лошадку - дело сложное. Но таки пару лет назад у неё начали слегка плавать обороты на холостом ходу. Сначала практически незаметно, а потом довольно ощутимо. На форумах писали, что проблема частая, решается заменой регулятора хх и датчика дроссельной заслонки. Поменяли, не помогло. Чуть позже это дело усугубилось и скачки стали появляться на ходу.
Поехали в довольно известный в нашем городе сервис на диагностику. К машине не могли подключиться часа 2, что уже немного напрягло. В итоге диагноз: подсос воздуха во впускном коллекторе. Итого первый развод и ремонт на 10 тысяч.
Кажись, помогло, но на холостых мало что изменилось. А потом стало хуже, машина просто стала глохнуть на ходу.
Нашла через знакомых хорошего электрика, так как были предположения, что проблема кроется именно там. Машина при диагностике показала себя во всей красе: то набирала обороты, готовая рвануть, то резко глохла. Довольно долго он в ней копался. Поднастроил и порекомендовал заглушить клапан егр и проверить метки ГРМ. Теперь я знаю, как глушить датчики. Глохнуть перестала, обороты скакать - нет.
Но чуть позже мы опять вернулись к старым проблемам. Психанула и снова поехала в уже другой профильный сервис. Машина зависла на пару дней, специалисты долго не могли понять откуда растут ноги. В итоге позвонили и сказали, что надо в очередной раз менять датчик дроссельной заслонки. Ну заодно масло и пр. И вообще неплохо бы помыть двигатель, так как из-за всей этой котовасии он уделался маслом. Мыть отказалась, на остальное согласилась. Ещё суммарно десятка. Забрала. Поехала. Даже порадовалась, но по ощущениям все равно было что-то не то. Пару-тройку месяцев я поездила и потом стали опять возвращаться те же симптомы. Но хоть не глохла и на том спасибо.
Гнать в сервисы и отдавать каждый раз по десять тысяч за ремонт машины, стоимость которой не более ста, смысла уже не было. Муж сам уже тоже пересмотрел и поменял все что мог. Предположения о неполадках с топливной системой тоже были, но и ее мы когда-то проверяли и фильтр меняли. Проблема не уходила и решили, что пора, наверное, покупать новую машину. Так как было понятно, что поломки датчиков - это следствие, а причину не найти. И если бы не пандемия, то летом я уже стала бы обладателем нового авто. Мне все просчитали и мы благополучно начинали копить. Но планам не суждено было сбыться. Карантин, потом отпуск и вот в конце отпуска ломается наш паджерик. В итоге муж забрал мою машину и в конце недели вернул со словами, что отлично ездит. Поехала. И правда. Машина не просто едет, она летит и ощущения, что сзади её ещё кто-то подталкивает. Хлопаю глазами, спрашиваю «ты что сделал?». «Да на заправке другой ее заправил».
Твою ж мать... я не хочу в целях рекламы или антирекламы писать названия сервисов и заправок. Скажу честно, мне муж давно советовал начать заправляться в другом месте, так как наш паджерик вообще не воспринимал ту заправку, где заправляюсь я. Совет был в целях профилактики, то что это сможет решить проблему мы как-то не предполагали. Но я упорно ехала в знакомые места, так как эксперименты по смене бензина до этих проблем с машиной особого эффекта не давали...
пс: и главное, что других поломок и не было. Если бы не эта ерунда, то машину можно было бы назвать идеальной ))) ну в границах супер-эконома. Обслуживание дешевое, а автомобиль надёжный. Что ещё нужно.
Может какому-то владельцу Шевроле Ланоса или другого автомобиля со схожими проблемами моя статья поможет сэкономить деньги...