2 подписчика

Какие опоры передних амортизаторов лучше выбрать для Mazda 3, 1.6л. и 2.0л.

296 прочитали

Всем привет! Решил поделиться личным опытом при выборе опор передних амортизаторов для Mazda 3, 1.6 л. и 2.0 л.

Всем привет! Решил поделиться личным опытом при выборе опор передних амортизаторов для Mazda 3, 1.6 л. и 2.0 л. Так как не все хотят покупать оригинал по космической цене.

Так как не все хотят покупать оригинал по космической цене. Я расскажу вам какой аналог лучше всего себя показал и дольше.

Всем привет! Решил поделиться личным опытом при выборе опор передних амортизаторов для Mazda 3, 1.6 л. и 2.0 л. Так как не все хотят покупать оригинал по космической цене.-2

Оригинальный номер запчасти B39D-34-380, это оригинал Mazda. Именно эта первая деталь которая выхаживает свой ресурс вместе с тормозными колодками, а то и раньше. Да эта та самая опора стойки.

Всем привет! Решил поделиться личным опытом при выборе опор передних амортизаторов для Mazda 3, 1.6 л. и 2.0 л. Так как не все хотят покупать оригинал по космической цене.-3

Я сам был в шоке. Я долго перебирал и менял запчасти по одной чтобы понять при каждой новой покатушке пропал стук или нет.

Давайте я расскажу вам весь свой путь под названием метод тыка или "По убыванию".

Первое на что я подумал это конечно же стойки и втулки стабилизатора. Я их заказал, получил и установил на авто, но стук не пропал. А я ещё думал как то хорошо выглядят стойки и втулки стабилизатора, меня брали сомнения.

Второе я заказал рулевые наконечники и тяги, хотя я их проверил люфта почти нет, есть небольшой износ, но кто его знает, вдруг это они. Купил, поменял, съездил на сход-развал. И итог: стук в подвеске не исчез. Весело, да?

Третье я заказал передние сайлентблоки передних рычагов, хотя и те, и те живые, задние не стал заказывать, так как они очень дорогие, сначала меняем то что подешевле. Купил передние сайлентблоки, поставил и... Опять стук остался.

В общем полез я заново смотреть схему подвески и искать детали из резины, которые могли выйти из строя. Амортизаторы были новые, а менять новые на новые я точно не хотел.

Нашел по схеме еще отбойники штока амортизатора и опоры стоек. Заказал и то, и то. Купил и пошел менять. Это я уже только потом сообразил что отбойники не надо менять так как амортизаторы не пробиты и стойка не достает до отбойника.

В общем я разобрал амортизаторную стойку и заменил только опоры, опорно-поворотный подшипник и отбойник оставил старые, заменил только сами опоры.

Но и это ещё не всё. Итог: стук пропал только с водительской стороны, а с пассажирской стал ещё громче. Рассказываю почему: я заказал опоры разных производителей, одну Febest, другую Ford. Так как решил сэкономить. В итоге опора Ford оригинал стоит дешевле и пока не застучала за последние 20 000 км., а опора Febest застучала на первой же яме с пробегом 0 км. Я заказал ещё одну опору Ford оригинал (опоры: правая от левой не отличаются) и установил, и теперь никаких стуков в подвеске.

Вот: 1 824 950 это номер оригинальной фордовской опоры передней стойки для Мазда 3 2008 года с моторами 1.6 и 2.0 литра от авто Ford Focus 2008 года.

Всем привет! Решил поделиться личным опытом при выборе опор передних амортизаторов для Mazda 3, 1.6 л. и 2.0 л. Так как не все хотят покупать оригинал по космической цене.-4

Для сравнения: Опора Мазда оригинал, номер B39D-34-380 стоит 3 565 руб., а опора Ford оригинал 1 824 950 стоит 1 153 руб. Разница в цене в сумме составляет = 4 824 руб. Экономия = 4 824 рубля! И это оригинал, а не аналог из более дешевого сырья.

Если мой пост был Вам полезен, то поставьте лайк, подпишитесь на канал и пишите ваши комментарии.